Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Из дневничка.....

Вот решила завести маленький дневничок:)
Некоторые считают, что это делается либо от одиночества, либо от нехватки общения. Ну что я одинока уж никак сказать не могу (обожаемый муж, сынишка, а еще «горстка» друзей, да и работа, учеба, особо скучать и «одиночничать» не дают) и все же ужасно стало не хватать общения. Работаю дома, учусь на заочном, муж на работе (часто в командировке)…..вообщем испытываю серьезную «недостачу в людях»:) .Человек я общительный и довольно коммуникабельный и после такой долгой «сидячки» дома встосковалось мне очень:)А тут думаю и «собратьев по счастью» найду (я о материнстве)!Так что «напрашиваюсь» в ваши тесные ряды и регулярно обязуюсь пополнять свой «дневничок» на мой взгляд интересной, а может для кого и полезной информацией! А если помочь не смогу, так хоть настроение поднять попытаюсь!:) Будем вместе учиться быть отличными родителями!:) А теперь очень бы хотелось увидеть на ваших лицах улыбку – МАМОЙ БЫТЬ ПРЕКРАСНО!:) Поехали…..
12.10.04. Сегодня ходила на очередной профилактический осмотр в женскую консультацию….уф, с удовольствием бы дома осталась, не люблю эти очереди, ожидание на 1-1.5 часа больше запланированного – но надо так надо. Зато в очереди познакомилась с интересным человечком:) Смотрю рядом со мной села с виду немного уставшая, но с сиянием в глазах мамочка с большим животиком! Глядя на нее, не смогла сдержать улыбку – вспомнила себя беременную….Так приятно, когда внутри тебя теплится маленькая жизнь и бьется родное сердечко:)))))))) Мы разговорились и выяснилось, что ребеночка она ждет уже 3-его, причем старшему сейчас 21 годик!:) А разница между вторым и вот этим третьим 14 лет. Нетрудно примерно подсчитать ее возраст…хочу сказать - она смелая и решительная женщина и ОЧЕНЬ любит детишек!:)Молодец!