Пошли мы в центральный ДМ смотреть развивающий коврик. Попросили продавщицу показать. Она развернула (мы с мужем смотрим и делаем умные лица в попытке понять, где там чей хвост и как что можно хватать – ну уж очень все наворочено). Я думаю – ну деть-то умнее, покажу ей. Поднимаю ее в лежачем кенгуру, показываю: смотри, Деечка, какие тут звери, цветочки и тп. Деть от изобилия так же потерялась, провела взглядом в одну сторону, в другую, даже ручки ни к чему не потянула, отвернулась. Я понимаю – ей не понравилось. И тут продавщица говорит: он же еще ничего не понимает! Мы после этого свернули беседу и ушли.
В книжном отделе выбираем книжку, я показываю Дейке картинки, смотрю, что ее заинтересует. Подходит продавщица: это не для его возраста, груднички рисунки не видят. Я вообще уже пулей оттуда вылетела.
Заходим смотреть комбез. Я выбрала один, а Дейка тянется к другому (он действительно красивее, но не ее размера). Я объясняю, что она подрастет, вот тогда мы его и купим и т.п. А этот брать не будем, если ей не нравится. И продавщица: да ему же все равно.
Честно, я просто разозлилась – как можно набирать в детский магазин работать людей, которые ничего не знают и не понимают? В конце концов, оставь свое мнение при себе, зачем мне рассказывать, что мой ребенок ничего не понимает? Я ж прекрасно вижу, когда ей что-то нравится! Например, во всем этом цветном разнообразии моему детенышу понравилась венецианская маска (что явно не по возрасту), а также музыкальный улей с пчелкой (коричневого цвета, я б сама в жизни на него не посмотрела), ну и книжка, которую мы купили. Так что непрофессионализм и недоброжелательность продавцов в ДМ – это что-то особенное. О чем думают те, кто берет их на работу???
Не знаю, может, это мне так как всегда "повезло", а у вас не так?
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
мы так стульчик выбирали :-), наш выбрал с зайцем на чеxле, ручки тянул, но стул оказался с браком.
Нам продавец пошла на уступки и поменяла чеxол, сняла с другого xорошего стула , чеxол и одела "наш", т.к. стулья по цене были одинаковае :-))), все остались довольны. 26.08.2004 18:22:25, altair
Нам продавец пошла на уступки и поменяла чеxол, сняла с другого xорошего стула , чеxол и одела "наш", т.к. стулья по цене были одинаковае :-))), все остались довольны. 26.08.2004 18:22:25, altair
Учитывая, какой мизер им платят, спасибо, что хоть таких нашли :)
А хорошие продавцы требуют грамотной работы кадровика - подбор, тренинги, постоянная обратная связь... Это все совсем не просто, да и не многие руководители об этом задумываются. Так что плохие продавцы скорее норма, чем правило. 26.08.2004 17:11:28, Janet
А хорошие продавцы требуют грамотной работы кадровика - подбор, тренинги, постоянная обратная связь... Это все совсем не просто, да и не многие руководители об этом задумываются. Так что плохие продавцы скорее норма, чем правило. 26.08.2004 17:11:28, Janet
А у нас на рынке и в магазинах МЕНЯ не замечают, а тут же беседу с Зайцем заводят, типа это он за покупками пришел :))))) Ему, по-моему, это дико нравится :)))
26.08.2004 17:03:31, Мэджик + Заяц Дениска (7 мес.)
Меня всегда поражало, как продавщицы во многих магазинах работают против своего работодателя. Вот придешь на рынок какой-нибудь, там тебе прыгалки месячному продадут, а тут... Да и вообще, чисто по-человечески, сказать такое маме... Тфу на них, не обращай внимание:)
26.08.2004 16:34:15, Майечка & Кирюха ( 3 месяца )
Сама я не сталкивалась с таким. Но знаешь, я думаю, что когда берут на работу, не спрашивают, есть ли у претенденток дети и как вообще эти будущие продавщицы относятся к малышам.
А вообще это еще вопрос культуры торговли. Она продавец - как она может делать замечание потенциальному покупателю?.. Да даже если она думает, что ребенок маленький и ничего не понимает (что явно ошибочно!), то может ведь и не показывать этого, правда?..
Забавно, что в дорогих детских магазинчиках я встречала продавцов, очень дружелюбно относящихся к грудным малышам. Может, туда набирают персонал не только по критерию наличия медицинской книжки?.. 26.08.2004 16:33:03, Иррка
А вообще это еще вопрос культуры торговли. Она продавец - как она может делать замечание потенциальному покупателю?.. Да даже если она думает, что ребенок маленький и ничего не понимает (что явно ошибочно!), то может ведь и не показывать этого, правда?..
Забавно, что в дорогих детских магазинчиках я встречала продавцов, очень дружелюбно относящихся к грудным малышам. Может, туда набирают персонал не только по критерию наличия медицинской книжки?.. 26.08.2004 16:33:03, Иррка
А нас в Кенгуру обхамили вообще, даже вспоминать не хочется. Но вообще стоило бы продавцов действительно выбирать, а то это безобразие какое-то.
27.08.2004 14:53:04, Nanik
В детских магазинах я как-то не общалась с продавщицами. А вот как-то в хозяйственном я попросила шумовку, так продавщица долго тыкалась среди всяких соусников и половников, висящих рядом, и спрашивала: "Оно?". Видя мое нарастающее недоумение, она раздраженно спросила: "Вы думаете, я знаю, что такое шумовка?". Ладно, в обувном, но в хозяйственном-то, где посуда продается... У меня даже муж знает, что это такое.
26.08.2004 16:22:03, Штуша
Меня просто поразило, что они МАМЕ пытаются рассказать о том, что ребенок у нее несмышленыш. Да, Дейка мелкая, может, они ее за месячную приняли, но в конце концов, мне виднее, что понимает мой ребенок! Неужели они не думают, как мама может на эдакие высказывания отреагировать?
26.08.2004 16:25:41, Nanik
Этих высказываний о том, какой ребенок и как с ним мама неправильно обращается, будет еще миллион - от продавцов, от бабок на лавочке, от проходящих теток и даже дядек. По этому поводу дергаться не стоит, фигня все это. Просто есть люди, которые любят давать советы и комментировать, и думают, что лучше знают. Их у нас много, не надо из-за них нервы себе трепать, ребенку нужна спокойная мама :)))
26.08.2004 16:56:01, Штуша
Какие глупые продавщицы, надо было сказать "ой, смотрите, такой маленький, а уже это хочет, конечно, вам обязательно надо купить это, даже если это не для вашего возраста, но раз у вас такой умный ребенок, конечно, надо это обязательно купить":)))
26.08.2004 15:53:10, fri
ага, если бы они зарплату получали в виде процентов с продаж, то так бы и было, сразу бы поумнели
27.08.2004 10:28:33, mama Miya (Катя, 1.8)
Ну и наплюй. Имхо - хамовато отвечать в принципе плохо, даже если ты и прав, тем более если ты на работе в должности, обязывающей быть вежливым...
26.08.2004 16:16:19, fri
А я один раз пошла в магазин за одеждой,ребёнок лежал в голубой одежде.Привязалась тётка с вопросами.Спрашивает,это мальчик,говорю,нет девочка,а она,мне отвечает,что красивый у меня сын. Потом спрасила как зовут,говорю,что Сисилия,а она мнe-а София,красивое имя.
26.08.2004 16:58:23, Valentina&Cicilia (3m)
Не, мою девочкой называют. Но зато потом есть только два варианта: "Ей почти месяц, да?" (мужчины) и "Ой, какая хорошенькая, никогда таких худеньких деток не видела!" (женщины) :(((((
26.08.2004 16:31:57, fri
Читайте также
Как понять, что у ребенка психологические трудности, если он ничего не рассказывает?
Как помочь ребенку, чтобы не оттолкнуть?