Раздел: Вопросы будущих мам "бывалым"

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

советы бывалых по приданому

Собираюсь идти за приданым. Подскжите, дорогие опытные мамы, пожалуйста.
Вопросы
1. В чем нынче гуляют зимой маленькие детки (от 0 и до 4-5 мес) в холодном климате? В одеяле или конверте?
2. Сколько всякого тряпочного нужно для памперсного ребенка, при том, что я не любительница запеленутых деток, буду сперва одевать, а там как пойдет.
3. Какая косметика реально необходма?
4. Какие хитрости есть в кроватках?
5. Авенту реально нет альтернативы подешевле (хотелось бы сомещать ГВ с кормление сцеженным моим мже молоком из бутылочки)?
6. Комбезы на 0-3 месяца (чтоб в автокресле забирать) что-то не подобрать, может кто посоветует? Или продаст бу (я в Питере)
7. Что есть нужного, кроме очевидного (кроватка-коляска-ванночка-одежка-белье-памперсы-косметика-бутылочки)?
И вообще, любым советам рада!!!!
24.08.2004 15:00:28,

34 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
1-Меховой конверт или теплый комбез 2-Чем больше тем лучше на мой взгляд, не так часто придется стирать/гладить, хотя обычно советуют брать по минимуму, а потом докупать 3-Крем по памперс и средство для купания+детский крем самый обычный 5-Авент не очень хороший, замучаешьмя сцеживать, ко всему прочему у меня через месяц использования он почему-то начал скрипеть. Лучше купить Меделлу, сцеживает моментально и экономит кучу времени. 24.08.2004 17:08:58, ЮлияZt
котенок ГАВ
1. Мы гуляли в меховом конверте, он нам и сейчас еще на осень пойдет на ноги в прогулочной коляске.
2. Сверху донизу расстегивающиеся боди и комбезы - это вещь. ПРо остальное тебе уже написали.