Раздел: Медицинские вопросы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Хелп!!!

Пукаем, но не какаем сами уже 3й день, только с клизмой. Вечером животик начинает беспокоить. Нам только 2я неделя, опыта нет. Что делать-то? Врач должна была зайти, но не зашла.
23.08.2004 16:06:44,

14 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
komarik
Чай с фенхелем избавит от газиков. Только часто мы его тоже не давали, чтобы не привыкла... 23.08.2004 19:52:30, komarik
Кузьманя и киндер
вместо клизмы и трубочки для какания лучше свечки с глицерином. Я дольше трех дней ребенкиных некаканий тоже не выдерживаю - не думаю, что ему полезно накапливание этого внутри, особенно, если беспокоит животик. Но если именно газики, газоотводка - вещь. 23.08.2004 19:10:07, Кузьманя и киндер
Присоединяюсь к предыдущим ораторам: клизму не надо, только трубочку. И еще: перед каждым кормлением выкладывайте малыша на животик на 5 минут. И сами поешьте фруктов, кефирчик (только свежий). 23.08.2004 17:56:05, musik
Это врачиха сказала клизму делать и контрольное взвешивание. Очень нервное занятие.
А каки у нас зеленые еще, это значит заднего молока не хватает или это пока норма для 8 дней?
23.08.2004 19:08:33, Fonka
Это врачиха сказала клизму делать и контрольное взвешивание. Очень нервное занятие.
А каки у нас зеленые еще, это значит заднего молока не хватает или это пока норма для 8 дней?
23.08.2004 18:10:08, Fonka