Раздел: Массаж, физкультура

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Поделитесь массажисткойо:)

Девушки, милые, здравствуйте. Мне очень нужен массаж, дочке 6 мес. У меня как-то не складывается с ними. Одна не вовремя приходила, другую ребенок боялся. Мы живем сейчас в Измайлово, может поделитесь телефоном?
07.07.2004 11:35:47,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Лёлька
Я профессионально занимаюсь детским массажем - если интересно - пишите на мыло, расскажу подробно все обо всем! Или позвоните: 8-916-1099296 Кстати, живу тоже в Измайлово:) 07.07.2004 20:34:37, Лёлька
Штуша
У нас была хорошая массажистка из НИИ педиатрии. Тел.487-52-05. Там в том отделении несколько, все классные. 07.07.2004 13:25:39, Штуша
Поднимаю тему :( Нам массажистка не подошла:( Наталья, знаете такую? Она наверное нормальная, но моя наотрез отказалась заниматься. Осилили только два сеанса по 15 мин. Что делать:( 04.08.2004 15:56:59, Нюшкина мамашка
Штуша
Знаю ее, наверное (если очень объемная, значит, она). Странно, она ходила к подруге, все было нормально. Такая вся добрая, уютная. Но дети все разные. Может, и правда, не срослось. У нас была Людмила (не помню отчества). У нее опыта намного больше. 04.08.2004 16:04:46, Штуша
И вам спасибо. Позвоню:)) 07.07.2004 13:44:55, Нюшкина мамашка
Ну подскажите... Тонус ножек усилился, я очень волнуюсь. 07.07.2004 12:24:55, Нюшкина мамашка