Раздел: Искусственное вскармливание

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

ужас!!! что я сегодня услышала...

ну вот пригрело солнышко и все мамы с детишками и колясками сегодня выползли на полянку возле дома.
сидим . разговариваем . подходит к нам еще одна мамаша с 2 месячным дитем . разговорились про отсутствие режима . ночные кормления , растяжки на груди.
ну она и заявляет - а я врачам сразу сказала , что грудью кормить не буду.
ну и начинает перечислять "преимущества"-ночью папа кормит . хожу куда угодно одна , дите от меня не зависит . не нужно оголяться в общественном месте , на работу без проблем выходить можно . тк не вырабатывается зависимость у ребенка в присутствии матери...
у меня челюсть отвисла......
девченки -я настолько сильно отреагировала . что я просто взяла ребенка и ушла ( побоялась сказать что-нибудь)
вот и думаю-другие мамы за каплю молока борятся . в больницах молочный банк молоко собирает для недоношенных детишек . а ведь находятся некоторые , у которых эгоизма так много . что о дите не задумываются , грудь бинтуют и холод прикладывают , чтоб материнство облегчить и ночью спать!...
09.05.2001 00:54:17,

79 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Катерина Кузовкина
Оль, во всяком случае это по-честному, как мне кажется. Меня гораздо больше бесят те, кто выдает фразы типа "смесь полезнее, так как экология плохая". То есть видно, что человеку вообще плевать и он вообще не интересовался этим вопросом. Те аргументы, которые перечислила Вам та мамочка, во всяком случае, бесспорны и объективны - мне кажется, женщина обдуманно подошла к этому выбору.

Хотя нам этот выбор сложно понять :-)
09.05.2001 21:22:30, Катерина Кузовкина