Раздел: Медицинские вопросы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

~Kolibri~

думаю ,что мне сюда

Хотелось бы узнать есть ли реальные случаи вынашивания ребёнка мамой ,у которой цитомегаловирус(лет 5-7)?
Если кто-то сталкивался с этим вирусом или знакомые имеют подобный опыт,поделитесь инфой,плз.Теоретические рассуждения я уже читала.Хотелось бы практических подтверждений,если таковые вообще есть:/
22.06.2004 16:21:08,

15 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Кузьманя и киндер
по-моему, у меня он был. Обнаружили, когда готовились к планированию, я не разбираюсь в этом, но кажется, он был "свежепойманный" - в смысле, я им только заразилась. Так что к началу планирования он стал уже "своим в доску" и опасности не представлял.
Солидарна с предыдущими ораторами - все эти бяки -ЦМВ, герпес, токсоплазмоз и иже с ними - страшны, когда только появляются в организме во время беременности. А если они уже были, иммунитет с ними справляется...
22.06.2004 20:53:29, Кузьманя и киндер
Афродита
Мне диагностировали ЦМВ в середине срока. Сначала в мазке нашли. В Интернете я в основном страшилок начиталась, переживала ужастно. Врач, которая меня наблюдала (так себе врач, но это к слову) - отправила меня сдать еще и мочу. Сдала - там тоже самое. Она эти все бумажки в карту вклеила и сказала, чтобы я не переживала - дескать сейчас у всех то или это (вся беременная конфа по-моему имеет пару-тройку подобных диагнозов, кого ни спроси).