Раздел: Вопросы будущих мам "бывалым"

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Luceel

Курсы "Жемчужинка" - поделитесь впечатлениями

Добрый день!
Я к вам с просьбой из соседней конфы.
Очень прошу тех, кто ходил в "Жемчужинку" поделиться впечатлениями (особенно если кто-то ходил на экспресс-курсы) - было ли полезно, помогло, не помогло, с высоты своего опыта - пошли бы туда или нет?

Заранее всем огромное спасибо.
06.05.2004 18:29:30,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Я ходила в Жемчужинку на полный курс, только пропустив (и соответственно не оплачивая) первые три занятия (это цикл "Беременность"). Все что рассказывали на циклах "Роды" и "Уход за малышом" очень даже полезно. Лично мне были неинтересны только лекция психолога про послеродовую депрессию и часть еще одного занятия, где про покупки для малыша рассказывают. Я ходила вместе с мужем, ему тоже понравилось. Не согласна с мнением, что это тусовка, хотя, наверное, от человека зависит. Я пошла туда за знаниями - это и получила.
Гимнастика, дыхание, тренинг родов - все очень даже хорошо. Насобачилась дышать так, что даже во сне задерживала дыхание на потугах, когда снилось, что рожаю, и просыпалась от недостатка воздуха ;)))
Родила сына 28 апреля, дышала по правилам, очень здорово помогло, родила без единого крика, хотя на последних сантиметрах раскрытия было действительно больно. А если бы я не знала как "отче наш" как вести себя на потугах, так вообще не знаю как бы родила, потому что слабо соображала, что мне говорит врач и акушерка.