Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

HomaUfa

Про печатные издания:(((

Покупаю я каждый месяц по несколько журналов про детишек и,так как занимаюсь я эти уже почти 5 лет, не перестаю удивляться той противоречивой информации, которую дает, например один и тот же журнал:(( Купила спец. выпуск "Лиза-Мой ребенок" - Здоровый малыш. Вначале пару статей про то, насколько важно кормить детя своим молочком и как сделать, чтобы его побольше было и про то, что прикорм раньше первого зуба не давать и уж никак ни раньше 6-ти месяцев. Буквально же через пару страниц идет статья о прикорме и приводится схема, по которой сок следует давать с 3-4 мес., а искуственникам и того раньше. Следуя схеме прикорма к 6-7 мес. ребенок ест пюре овощные и фруктовые и творог и желток, пьет соки и кефир, а к 7-8 мес. начинаем есть мясо. И вот такая злость меня взяла, не то что они эту схему накалякали (каждый сам решает чем и когда кормить малыша, можно и в 2 мея. пельменями, видела я и такое), просто зачем запудривать голову неопытным мамашам, они от этого точно растеряются. Во как наболело у меня, может надо меньше журналов покупать:(( А вы что думаете по этому поводу и что читаете из периодики? Я читаю: Мой ребенок, Счастливые родители, Космо, Идеи Вашего дома, Плэйбой, Максим.
10.04.2004 17:58:12,

17 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Мама-3Д
Я из журналов читаю только "Деньги",