Мой братец когда был мелкий и научился вставать, в случае оасности(пошатнулся,опора поехала) плюхался на попу,при этом амортизируя памперсом:) Улька в аналогичной ситуации шлепается на коленки и уже сидя на пятках начинает оглядываться опеределяя,что же такое произошло...
А ваши дети как "приземляются"? У них тоже такие четкие предпочтения- либо туда,либо сюда?
зы а раньше улька падала категорически только на голову,из положения стоя..правда не нарочно,просто опыта мало было:))
Раздел: Достижения
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
На попу в основном. Иногда на боковую попу с последующим перекатыванием на бок и ударянием бошкой об пол и воем:))))
09.02.2004 12:34:18, МасьАня

на попу, а можно ответный вопрос? :), у тебя фота классная в реге, малышка там в памперсе...она у тебя цельный день в подгузнике, или просто в момент фотографирования так совпало???
09.02.2004 12:00:47, Олишна
А попы моих детей не должны дышать - им и в памперсах отлично:) Даже в жару ни разу не было опрелостей или еще чего:)
09.02.2004 13:14:56, fri
ну вообще в конфе много фанатов а)марлевых подгузов и стирки кучи вещей б)приучнеия с внутриутробного возраста к горшку:)))))так что варианты есть всегда)
09.02.2004 12:31:13, Fluff
Мы подгузник одеваем только на ночь - 1. попочка моего ребенка должна "дышать" :)))а в подгузнике ИМХО нифига не дышит...
2. подгузники любых фирм (испробовано), при долгой носке :)))натирают нам ножки :(
а стирает у нас стир.машинка-автомат :))) 09.02.2004 13:03:28, Олишна
2. подгузники любых фирм (испробовано), при долгой носке :)))натирают нам ножки :(
а стирает у нас стир.машинка-автомат :))) 09.02.2004 13:03:28, Олишна

стиркой кучи вещей занимается девайс МашинаАвтомат)))) А к горшку - это ж как игруха дается...Надежд на ее принятие совсем нет)))))
09.02.2004 12:52:56, Hany (Ванюша, 5.5)