Почитала я отчеты и подумала-ну,что же мы не люди штоли,без отчета встречать 11 месяцев=)),и решила написать.В конце концов такое один раз в жизни бывает..Вот. А теперь перейдем к делу=)
Мы мальчики.Зовут нас Егорками.Сегодня нам целых 11 месяцев.=)
Вес у нас прямо какой-то чисто символический-10 кг.Рост если честно не знаю,но тоже не большой.Но выглядит вся эта композиция весьма мило и гармонично=)Композиция передвигается только в горизонтальном положении,в вертикальном стоит,но не топает.Зато слезает с дивана сама и очень аккуратно залезает обратно-мне каждый раз страшно,что грохнется-а ей хоть бы что=)Должна сказать,что ребенок мне достался очень любопытный,вездесущий,везделезущий и прочие издевательства над мамой,плохо поддающиеся дрессировке=)И все навыки доставались с непременными шишками и воплями.Так например умение слезать с дивана предворяло несколько простых по своей сложности,но весьма обидных падений,в исполнении которых появилось еще и умении группироваться=)Еще этот человечек умеет: закрывать и открывать всевозможные баночки,коробочки,тюбики и прочую ерунду.В основном это производиться..конечно же,зубами.А чем еще действовать бедному почти годовалому малышу,если ручки все еще не слушаються полностью?=)Очень любит все исследовать ногами.Как говорит моя мама-ножки-ковырешки=)Может развивать это,получится обезьянка?=)Умеет разбирать пирамидку,знает как действовать с конструктором,но если деталь повернется другой стороной-теряется.
Едим мы грудь,от этого удовольствия не откажется ни за что=)Причем считает(даже не сомневается)что грудь-его полная собственность,а мама ее так просто взяла в займы поносить=))))Очень любит суп и картофельное пюре,морс и соки,сухарики.Еду из баночек презирает,но ест иногда.Причем пытается забрать у меня банку и содержимое выпить=).Кстати,зубов у нас 8,но если честно,я давно не заглядывала ему глубоко в пасть.Так что кто знает=)
Наверное,как и все дети любит музыку(какую-то ненатурально высокую),пытается качатся под нее и бить головой обо все,что попадется под нее.Играет на музыкальных инструментах(как-то:синтезатор,гитара,блокфлейта,ксилофон=))))
Из разговорных достижений мы продвинулись не намного дальше обезьянок- да,а-да(любые эмоции)ма-ма(понятно что)ня-ня(баба)тя(тоже эмоции) и тя-та(это самое длинное слово обозначает котята,коих он любит душить=)
Очень любит купаться(с мамой вместе),приходиться с ревом вынимать через полчаса и тащить вытираться.Очень любит..Хотя стоп. Я думаю,что о своих детях мамы могут говорить часами=)Моя мартышка не особо отличается от своих ровестников и вообще детей-такой же капризный и нетерпеливый.Такой же пугливый и беззащитный.Такой же самостоятельный и беспомощный.Такой и милый,и дорогой,и вредный,и интересный,и утомляющий..И я тоже,как и все мамы мира готова отдать за него все на свете-лишь бы он не болел,был здоров и весел-такой родной и единственный-мой Ребенок=)
P.S.Спасибо всем большое за поздравления, мы вас всех очень любим=)
P.P.S.Не думайте что отделаетесь от нас так просто,без фотографии=)Все будет,только попозже=)
Раздел: Достижения
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Поздравляем!!
13.01.2004 12:09:05, Самоделкина

Поздравляем вас, у вас очень классный итрогательный отчетик:) Ждем фотки!
12.01.2004 23:00:44, Snowgirl
Классный отчет и классные умения! особенно с инструментами и с конструктором! я потрясена :) Молодцы! Так держать! тьфу на вас, чтобы не сглазить :))))
P.S. "Ножки-ковырешки" - это супер! 12.01.2004 20:49:08, Janet
P.S. "Ножки-ковырешки" - это супер! 12.01.2004 20:49:08, Janet

Читайте также
Отпуск мечты, не выходя из дома: 20 волшебных идей для идеальной перезагрузки
Мы знаем, как важно порой сменить обстановку и перезагрузиться, но что делать, если далекие путешествия сейчас не в планах? Не отчаивайтесь! Ваша идеальная перезагрузка ближе, чем кажется
СДВГ у детей: как проявляется и что делать родителям
Плохая успеваемость, проблемы со сном и поведением могут быть сигналами СДВГ –распространенного психического нарушения. В статье расскажем, как распознать болезнь и помочь ребенку.