Девочки , родные мои , дорогие мои!
Можете считать меня дурой не логичной , запущенной деревенщиной НО!
Я приняла решение НЕ РЕЗАТЬ ребенка!
Все не складывается к операции, абсолютно всё!
Будем искать альтернативные методы лечения. Хотя прекрасно понимаю что их практически нет!
Но не могу я без гарантий ребенка (который хоть что то видит) пускать под нож, чтобы потом получить хирургическое или анестезиологическое осложнение.
И получить "0" зрение!
Сколько она сейчас видит - они не могут сказать, сколько потом будет видеть - тоже! Прогнозов никаких. А рисков много.
Она видит сейчас - это точно , т.к. следит за игрушками, ручки вкладывает в мои протянутые (НЕ на ощупь).
Хоть что то, а за операцию НИЧЕГО + осложнения!
Считайте меня дурой необразованной, но думаю что надо подождать, хоть каких то прогнозов . Не верю я врачам , НЕ ВЕРЮ!
В любом случае ВЫ мне помогли очень, я замучила вас своим нытьем и вообще.
Спасибо что Вы есть у меня!
Раздел: Врачи, поликлиники
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Здравствуйте, Наташа! Я не знаю, какой диагноз ставят Вашей дочурке, но недавно я посылала своим приятелям некоторые рецепты лечения глаз (народные). Может они Вам подойдут? Правда, они, скорее всего, не для грудничков, но может быть они пригодятся Вам на будущее. Мой адрес do-anma@yandex.ru
Я желаю Вам сил, терпения и уверенности в том, что всё будет хорошо, несмотря ни на что. Вы нужны своей малышанечке именно такой. И радостной тоже. 13.01.2004 10:47:33, anma
Я желаю Вам сил, терпения и уверенности в том, что всё будет хорошо, несмотря ни на что. Вы нужны своей малышанечке именно такой. И радостной тоже. 13.01.2004 10:47:33, anma

И никого ты не замучила. Мы все переживаем за вас и ждали новостей.