Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Хорошее про мужей!
Девочки, я вот только сейчас, когда наш папа уехал, поняла, какой он замечательный и как во многом он мне помогает! А я его все пилила и пилила! А он и звонит нам каждый день по несколько раз и телеграмму мне про любовь прислал! И вообще я по нему ужасно соскучилась!!! Как хорошо, что завтра приедет!!!:)))
08.01.2004 23:40:26, Живчик и Ромчик (9 мес.)
19 комментариев
А у нас супружеская жизнь так начиналась - видимо, в том числе и поэтому сейчас все настолько замечательно :)
09.01.2004 00:12:42, Алька и Совенок
У нас тоже так начиналась, и продолжается так. Ведь сколько я учусь в универе, почти столько же мы и с мужем живём.
09.01.2004 00:17:37, Беатрис
а мне год ещё. я бы тоже с удовольствием дорвалась до семейной жизни. а то муж сейчас спит, а я типа отчёт по практике пишу. Ну не могу я сидеть в Инете и на любимую конфу не зайти. а в отчёте одно предложение добавила.
09.01.2004 00:41:15, Беатрис

Во-во, и у нас из-за универа. Я малого еще донашивала, когда диплом сдала. Теперь дорвалась до семейной жизни. :0))) Чего и вам желаю. Долго учиться еще?
09.01.2004 00:33:04, Алька и Совенок

Держись! Нам, правда, удалось с дитем дождаться финала, но все равно - полбеременности одной, рожать по месту учебы, первый месяц у мамы жить... Но все позади и замечательно! А вместе беременными отходить мы в следующие разы сможем, уже настраиваемся!
09.01.2004 01:19:20, Алька и Совенок

Разлука - пользительная вещь! :))) сразу всё на места встает, у меня тоже так:)
08.01.2004 23:48:56, Аня+Макс(завтра 9!)
Читайте также
Популярные садовые растения для начинающих дачников
Мы собрали список самых популярных и неприхотливых растений, которые гарантированно порадуют вас урожаем и цветением, даже если вы держите лопату впервые.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей