Раздел: Врачи, поликлиники

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Уф-ф, вернулись из поликлиники

Неделю назад позвонила медсестра и пригласила в поликлинику на профилактический осмотр. Я боялась всю неделю - повсюду грипп, и педиатр наш сменился (прошлый врач мне оч. нравился, а два подряд хороших врача - это уж слишком большая роскошь). Да и вообще я врачей после беременности боюсь. :( Сегодня поехали, и в результате все прошло очень хорошо. Врач по совместительству является ортопедом, посмотрел масика, похвалил нас. Очень здравых принципов придерживается - и про прикорм не раньше 6 мес, и про прививки - попозже и лучше на дому, импортной вакциной. Ребенок процедуры перенес идеально, был в хорошем настроении. Он вырос аж на 10 см, весит уже 7 кг. У меня просто камень с души - не перевелись еще хорошие врачи в детских поликлиниках. :)
16.12.2003 20:34:11,

19 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Наташик
Вот и славненько! Рады за Вас!!! 16.12.2003 23:47:12, Наташик
повезло вам с врачами! а вы такие огромные в 2 то месяца... ну прям Гераклы!! 16.12.2003 23:35:30, Алина и Макс (8 мес.)
Eugin
Очень за вас рады! Большие вы ребята!:) 16.12.2003 22:37:55, Eugin
Tyka и Настена
Да уж 7 кг это супер! Вот нам в пятницу 2 месяца, завтра идем в пол-ку, но я и так знаю, что где-то 4 с чем-то))) 16.12.2003 21:42:51, Tyka и Настена
Меня больше всего не прибавка радует (хоть и это хорошо :), а "высокое качество" педиатра. :) 16.12.2003 22:12:50, Witchка
Tyka и Настена
Ну да, это тоже здорово, но вот сторонних наблюдателей прибавка ваша просто не может оставить равнодушными! 16.12.2003 22:38:04, Tyka и Настена
eka