Раздел: Врачи, поликлиники
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Уф-ф, вернулись из поликлиники
Неделю назад позвонила медсестра и пригласила в поликлинику на профилактический осмотр. Я боялась всю неделю - повсюду грипп, и педиатр наш сменился (прошлый врач мне оч. нравился, а два подряд хороших врача - это уж слишком большая роскошь). Да и вообще я врачей после беременности боюсь. :( Сегодня поехали, и в результате все прошло очень хорошо. Врач по совместительству является ортопедом, посмотрел масика, похвалил нас. Очень здравых принципов придерживается - и про прикорм не раньше 6 мес, и про прививки - попозже и лучше на дому, импортной вакциной. Ребенок процедуры перенес идеально, был в хорошем настроении. Он вырос аж на 10 см, весит уже 7 кг. У меня просто камень с души - не перевелись еще хорошие врачи в детских поликлиниках. :)
16.12.2003 20:34:11, Witchка&Владик, 2 мес
19 комментариев
повезло вам с врачами! а вы такие огромные в 2 то месяца... ну прям Гераклы!!
16.12.2003 23:35:30, Алина и Макс (8 мес.)

Меня больше всего не прибавка радует (хоть и это хорошо :), а "высокое качество" педиатра. :)
16.12.2003 22:12:50, Witchка

, что до 7 дотянем. 16.12.2003 20:54:25, Березка (Илюшка (скоро 4 мес) и Дима (4 года)
Ага... я тоже жду нашего очередного похода к врачу, чтобы посмотреть сколько мы набрали... что-то мы стройны уж очень...:)
16.12.2003 21:01:55, Alechka и Илья (почти 4 мес)
Молодцы! А родились с каким весом? Мы тоже весим 7200, но нам вчера 3 месяца исполнилось:)
16.12.2003 20:45:20, Irikosha + Владик (3мес) и Даня(12л)
Родились почти 4 кг, 3980, если точно. А рост был 54, стал 64 см. Стараемся! :)
16.12.2003 20:52:50, Witchка
Девчонки, кто нить ест анти-гриппин, когда горло болит??? можно ли его употреблять...??? а то уж очень горло першит...
16.12.2003 21:03:09, Alechka и Илья (почти 4 мес)