Раздел: Медицинские вопросы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Про гинекологию

пока не вечер,вопрос задам. кто-нть в курсе,что с шейкой происходит после родов? через какое время она должна бть в нормальном состоянии?
я к врачу сходила,мало того что она обнаружила у меня эрозию,так еще спросила,не была ли травмирована шейка в родах(а она не была,я специально позвонила еще акушерке,спросила)и сказала что шейка широко открыта...

вот я и думаю теперь,не бдует у меня траблов со след беременностью из-за нее?или это пока нормально? я врача стала про эрозию расспрашивать а про это и не спрсила..
06.12.2003 18:00:24,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
*Забава Путятична
Слкш, вопросом на вопрос, а у тебя менсы пришли ? 06.12.2003 19:31:59, *Забава Путятична
неа:) ттт чтоб их и не было еще годик:) 06.12.2003 19:42:06, Fluff
ты молодец - к врачу ходишь. а я так еще и не был у гинеколога - чего-то мне не хочется, чтобы там опять ковырялись:))) А про шейку - по-моему есть спец. лекарства, сужающие шейку - не прописали? 06.12.2003 19:17:25, Дев и Котенок
Подряд рожать - не гуд. А если вылечить эрозию и подождать годик-другой, то вссе будет нормально. У меня в первых родах был разрыв шейки 2 степени (это много), потом эрозия. Глеба родила без проблем. 06.12.2003 18:18:47, Юля Пли
да в общем мы не совсем подряд собираемся. но таблетки я сейчас не пью,что для меня непривычно,поэтому немного дергаюсь по поводу нечаянного залета. 06.12.2003 18:23:00, Fluff
к нечаянным залетам я отношусь "как Б-г даст" (в смысле если вы разумно предохраняетесь, но случится ВДРУГ) 06.12.2003 18:39:07, Юля Пли