Раздел: Ребенок и работа

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Оранжевая

Про работу и дите

Советуюсь. Голова гудит. Неожиданно предложили работу, причем должность PR-менеджера в хорошем агентстве недвижимости. Плюсы:
1. Начальник непосредственный - мой друг.
2. Давно хотела на такую должность, но без опыта работы (я дизайнер-верстальщик в газете) мало кто куда нынче берет, а тут свой человек, уверяет что у меня получится (да и сама это чувствую в себе давно). Да еще и полставки дает по моей основной специальности.
3. Есть проблема с жильем, а тут все агентство недживимости, глядишь и познакомлюсь с нужными людьми...
Минус:
Выходить надо уже максимум после Нового года. Дите у меня сейчас практически на полном ГВ. Даю раз в день дополнительную пищу из баночек, но это конечно мизер.
Мама моя согласная сидеть, но она человек не больно-то организованный, боюсь я ей так надолго оставлять, творческий прямо скажем человек, типа Ах! и понеслось... стихи и т.п.
Родственники все так прониклись, что уже и бабушка готова приехать подстраховать из другого города, и уже там разговоры идут чуть ли не забрать его туда))) насмешили)))))
В общем, такие дела.
Я человек не домашний, тянет на работу, тем более что шанс неплохой. Жалко что не рядом с домом работа. А то можно было бы приходить домой кормить, причем там есть мое лично ежилье рядом с офисом тем, но это комната 2*6 с соседями-алкашами, которые извиняюсь гадят мимо унитаза. Куда туда с дитем...
В общем, расскажите, кто работает или остальные, у кого какие мысли... Как выходят из положения в таких ситуациях? Сцедились и на работу? Есть же люди которые в 3 детских м-ца уже на работе... А моему уже 7,5 будет.
Очень надо посоветоваться. Не откажите в любезности!)))
Кстати, в реге пара новых фоток месячной давности.
26.11.2003 16:17:55,

18 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.