Какую книгу по беременности, раннему развитию ребенка и т.д. вы покупали или вам дарили?
хочу купить себе такую книгу, но вот чтО выбрать не знаю, тАк всего много, аж глаза разбегаются, вот решила с вами посоветоваться!
Раздел: Вопросы будущих мам "бывалым"
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Опрос:
21.11.2003 12:27:18, inga (21)14 комментариев

По беременности и уходу за ребенком у меня была большая книга с картинками - Э. Фенвик "Мать и дитя". В ней удобно то, что весь уход за ребенком - очень подробно, в фотографиях, т.е. для мам, у которых нет опыта и нет под рукой бабушек, книга крайне полезная.
По раннему развитию "Методика развития детей грудного возраста" школы Олеси Жуковой (изд-во "Нева", 2003), но мне гораздо больше нравится "Раннее развитие. Первый год" Л. Даниловой и М. Федотова. И еще одна книжка, не толстая, но ОЧЕНЬ полезная и содержательная - В. Юртайкин, П. Жиянова "Игрушки вашего малыша. Первый год жизни" (М.: Аркти, 2001). 21.11.2003 12:56:28, Janet
По раннему развитию "Методика развития детей грудного возраста" школы Олеси Жуковой (изд-во "Нева", 2003), но мне гораздо больше нравится "Раннее развитие. Первый год" Л. Даниловой и М. Федотова. И еще одна книжка, не толстая, но ОЧЕНЬ полезная и содержательная - В. Юртайкин, П. Жиянова "Игрушки вашего малыша. Первый год жизни" (М.: Аркти, 2001). 21.11.2003 12:56:28, Janet
Забыла сказать: я очень много взяла из книги Е. Комаровского "Здоровье ребенка и здравый смысл ее родителей", но я ее никогда не видела в продаже, а скачала из интернета. А нескольким подругам, которые ждут ребенка, я давала ее распечатку.
21.11.2003 12:59:39, Janet

Щас читаю по месяцам про развитие.
Во время беременности - Инет, стока же всяких календарей и ваще куча инфы, имхо покупать книгу - лишнее. а к родам лучше на курсы походить, чтоб подготовиться. 21.11.2003 12:51:42, Вредина