Раздел: Ребенок и работа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Дайте совет
Здрасьте мамочки! :) Если помните меня, мамашка двойняшек - 3,5 месяца. Я пропадала тут на месяц, со мной всяка бяка приключилась. Увезли на скорой, вырезали апендицит, провалялась в больнице, папа и бабушки чуть с ума не сошли без меня. Сейчас поднимать еще ничего нельзя :( а мы уже к 7му килограму приближаемся, так я только неделю выдержала - начала потихоньку таскать сынов. Сейчас новая проблема - с 27 числа начинается сессия, я учусь на заочке, 5 курс, а это 2 месяца, без выходных на половину, а то и на целый день. Я мучаюсь с совестью, оставлять детей с бабушками или идти в академ. В первом случае бабушки и так уже косо смотрят - 10 дней без меня дались им тяжко. Во втором, тогда есть большая вероятность не закончить институт вовсе. ведь в 1,5 года за детьми куда больше внимания нужно, а детский сад нам вряд ли светит. И если я упущу год два, тогда очень сложно будет вписаться в учебу :( Совесть мне говорит, что нельзя на бабушек вешать деток, мои же желания - хочу быть образованной, то есть у меня лично будет будущее, когда детки подрастут. Что вы по этому поводу думаете?
16.10.2003 09:56:12, Евочка (Макс и Ромка 3,5 мес)
10 комментариев

Учиться! Совсем немного осталось. Что же останавливаться в конце пути? А бабушки, на то они и бабушки, чтоб с внуками сидеть, когда родителям надо куда-то отлучаться:))
16.10.2003 13:31:01, Lion (Михаил, 9!)

Присоеднияюсь! Я бы тоже доучилась! Осталось-то всего ничего! Бабушки поймут:)) Ту умница и твои родные тоже супер, я не представляю, как можно справиться с двумя парнями!
16.10.2003 12:53:25, Лило и Стич