Раздел: Медицинские вопросы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

fri

вопрос

Как вы думаете, непривитому ребенку очень опасно быть в детском коллективе? Мы много общаемся с другими детьми, осенью они в садик пойдут, а у мелкого пока ничего почти не сделано (не из принципа и не из-за здоровья, а из-за технических проблем) - так ему очень опасно общаться с другими детьми?
29.07.2003 13:23:15,

17 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
strelka
наша доктор, считает что нельзя. я с ней согласна. 30.07.2003 05:01:07, strelka
Я думаю, лучше не стоит. Хотя я не спец, у меня опыта нет в этом вопросе, но я бы Лизу не стала в садик без прививок отдавать. 29.07.2003 19:51:20, Elena_V
Кидка
Думаю, ничего страшного. Сын не был привит полностью - в сад ходил и ничего. Уже в саду прививали что-то, и то не сразу. Я только за краснуху боялась, так как беременна была. А саму меня вообще никогда не прививали - и в сад я ходила, и в хоре занималась с трех лет - и ничего, вот жива до сих пор :-) 29.07.2003 14:50:35, Кидка
fri
Спасибо, утешила:) Я как раз краснухи не боюсь - я ей болела:) 29.07.2003 14:54:55, fri
я думаю чт о опасно. сейчас столько опасностей кругом, что прививки очень даже не помешают! 29.07.2003 13:32:53, КатВик
Надюшка
опасно, и не только в детском коллективе таятся опасности.Взрослое то окружение тоже иногда болеет (тем же гепатитом или туберкулезом - иммунитет-то прививочный не вечен! ) или может являться вирусоносителем! А тот же столбняк можно подцепить просто поковырявшись в земле или уколовшись ржавым гвоздем. 29.07.2003 13:46:35, Надюшка
fri