Раздел: Возрастные нормы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

fri

И от меня - про кормление:)

Может, до школы кормить и хорошо, кто знает - ведь у большинства тут пишущих нет опыта в этом. Но вот доступно это явно не всем. Даже если считать, как они, что молока достаточно у всех, все равно
-не все могут позволить себе это из-за того, что многим приходится работать (это только в России декрет 3 года, в большинстве стран - 3 месяца), а не все работы могут дать возможность сцеживать и пр.
-не все могут позволить себе это из-за беременности - не все такие здоровые, чтоб от них ела два ребенка
-не все могут себе позволить многочасовые кормления из-за работы по дому - у некоторых голодный муж, больная бабушка и несколько маленьких детей, за которыми надо убирать, которых надо кормить и пр. - а на домработниц не у всех есть деньги
Так что хорошо говорить о кормлении здоровым обеспеченным женщинам, имеющим одного-двух детей! А таких не так уж много... Так что чем спорить, три самолета лучше иметь или два, давайте заботиться о своих детях в соответствии с нашими жизненными обстоятельствами:)
22.06.2003 20:29:20,

25 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Конечно:)
Вы в курсе - я вышла на работу и учебу с двухмесячным ребенком:).
Во время беременности многие женщины выбирают кормить. Даже женщины с угрозой выкидыша - так у них есть хотя бы шанс, что один ребенок будет их есть.
Очень приятно, что Вы так довольны своим выбором.
Есть еще мамы, которые усыновляют детей - и потом их кормят до 3-4-5 лет. Приемных. Они тоже, как правило, очень довольны своим выбором.
23.06.2003 00:03:48, Пелагея