Раздел: Медицинские вопросы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

dashak

Мальчиковские проблемы

Были у уролога, фимоз у нас :( Извините за подробности: дырочки совсем почти не видно, врач удивился - как писает? А писает прерывисто :( Да и покраснение небольшое пошло. Малому 6 месяцев. Врач порекомендовал операцию, т.е. обрезание, сказал - подумайте. Вот мы и задумались. Почитала топики по поиску, кто-то делал так - оттягивал кожу с облепиxовым маслом, я врача спросила, он сказал, улыбаясь - попробуйте, но с медицинской точки зрения это не поможет, а если не делать операцию тогда может и заражение мочевого пузыря быть и др. бяки :( Облепиxовое масло я и не знаю где в этой неметчине искать :( Вообщем есть ли еще какие-то выxоды или в нашем случае обрезание и точка. Я вообщем-то не против, лишь бы xуже не было(заражения), но может потом мальчик стеснятся будет и все такое?
21.05.2003 23:11:31,

17 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
я сегодня переводила у здешнего доктора маме мальчика (1,8), и про своих спросила - так вообще...Сказал если хотите здоровых и счастливых сыновей, сделайте обрезание. Во всех отношениях только польза, мол. А трогать и разрабатывать нельзя, объснил что ТАК появляются трещинки, куда попадает моча, ну а потом воспалений не избежать...Вот тоже думаем. Операция минутная, под общим наркозом. Заживает у таких маленьких очень быстро. 22.05.2003 00:35:02, tash_ko
dashak