Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Вопрос в первую очередь к журналистам
В общем, гуляем сегодня с ребенками, собираемся перейти через дорогу, подруги мои раньше успели, а мы с Мариной задержались. Подходит молодой человек: "Девушка, а можно с вами сфоторгафироваться?" Я ему: "Нет! Я для вас, молодой человек, старая" Он: "Да мне не для того!" Перебежал через дорогу и догнал моих подруг, они с ним сфотографировались с детьми в колясках, он их так обнял... А фотоаппарат - мыльница и даже без зума!!! Говорит, для какого-то молодого истринского издания, такой фотоаппарат выдали. Потом мы отошли, он еще вокруг нас походил, в магазин зашел и удалился. Какое-то у меня чувство, что правильно я фотографироваться не стала! Маньяк какой-то... Но зачем ему такие фотки? Есть версии?!
13.05.2003 17:40:43, КаМарина (Маринка 11 мес)
13 комментариев
я не журналист, но после такого, да еще с мыслями такими...вообщем я бы от детя своего, не то ч то не отходила, даже не отворачивала голову бы ни на минуту ,тоже мамаша беспокойная. И правильно ,что фоткаться не стала - я бы тоже не стала!
14.05.2003 00:56:23, Marimax (ex Маша&Макс - завтра ГОД!!!)

отвечу -)) ну почему вы сразу о грустном? -)) может, правда такое задание у него ... а бюджеты у подобных изданий действительно смешные -)) мнительность, тетки, у вас! -)))
13.05.2003 21:42:26, Wint
Ой, девочки, недавно в и-нете статью читала о том, что участились случаи кражи детей в целях усыновления, покажет он кому-нибудь эти фотки :(((( Наверное, у меня мания преследования!
13.05.2003 21:09:05, КаМарина (Маринка 11 мес)

у ПАРНЯ, НАПРИМЕР, статья про семью с маленьким ребенком или что-нибудь подобное, а подходящей картинки нет, вот и решил сфотографировать вас :) 13.05.2003 20:06:52, Ksu