Раздел: Родительский опыт

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Пупочная грыжа? что делать?

Были сегодня у врача, он сказал что грыжа у нас... Ничего не посоветовал, кроме как пластырем заклеить.....

а чем еще можно помочь?

Натка
15.01.2003 12:16:48,

18 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Мы пластырем не заклеивали, ассаж делали, сейчас про нее никто из врачей не говорит, сама я в этом не разбираюсь, но наверное она прошла, а вообще считается, что пупочная грыжа почти у всех грудных детей, к году сама проходит. 16.01.2003 19:43:15, mashulechka
А мы на мяче катались в целях укрепления пупочного кольца. БЕрете мяч и кладете дете на живот сверху и качаете вперед-назад, из стороны в сторону. И живот укрепится и вестибулярный аппарат. И так по 5 минут по неск. раз в день.
Хуже то точно не будет, а лучше будет точно
15.01.2003 21:49:06, Муся&Гуся
Businka
Отклеить пластырь и ждать когда пройдет. 15.01.2003 17:30:14, Businka
А мы еще и не приклеивали..... и не собираемся..:)))))

Натка
15.01.2003 19:37:54, Судьба и Сашка (1 месяц и 3 недели)
пасибк всем большое за советы!!!
будем лечить! :)))

Натка
15.01.2003 16:43:40, Судьба и Сашка (1 месяц и 3 недели)
ребенок
Даже и не думайте заклеивать - нам и того хуже посоветовал "к бабке сходите, а то сама не пройдет" .... У нас все само прошло около 2-3 месяцев - теперь ни следа, никаких особо массажей не делала, а вот в ванне плавали с удовольствием. Не волнуйтесь. У моего брата была, по рассказам мамы, с кулак - и тоже ничего )))) 15.01.2003 16:17:28, ребенок
не, у нас далеко не с кулак.. :)) просто выпяченный пупочек...

Натка
15.01.2003 16:42:34, Судьба и Сашка (1 месяц и 3 недели)
ребенок