Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Поддержите!!

Девочки, милые не ругайтесь, но вот отучаю я своего от ночных кормлений. Книжек умных начиталась, четвертую ночь борюсь. Теоретически то легко, но практически очень тяжко. Плачет, я его на ручках качаю, но сисю не даю, уставший засыпает. Кто отучал своих, как это долго длится, а то может я зря так мучаюсь и его мучаю?
16.12.2002 00:17:11,

52 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Светлана
Тань, у меня свежего опыта отучения нет - Кеша ТТТЧНС с двух месяцев по ночам не ест. Про Игоря помню, что он стал есть один, а не 2-3 раза за ночь, когда я стала давать ему на ужин кашу. От последнего кормления отучали, давая водичку - он тоже делал один чмок, а с водичкой и вообще перестал его делать. Но занималась я этим сильно после года. Жалко было. И не настаивала особо. Теоретически думаю, что нужно предлагать что-то немного худшее, чем грудь - водичка в этом смысле мне кажется лучше, т.к. у нас, например, на ручках посидеть котируется очень высоко, не меньше, чем грудь точно. 16.12.2002 11:56:56, Светлана
Eugin
Сочувствую. Поделись успехами потом. Ты прям ни одного раза не кормишь?
Я тут тоже почитала, как это делать, вчера Вале (Пенелопе) рассказала, жалко стало нам обеим деток. Там как-то прям с интервалами в минутах, через сколько нужно к плачущему ребенку вечером и ночью подходить. Я столько выдержать не могу. Хотя тоже хочется, чтобы кушал ночью 1 раз вместо 2, хотя бы периодически:)
16.12.2002 10:05:40, Eugin
Ежели успехи будут - поделюсь. А у меня книжки без времени, орать конечно не надо давать.
Про ритуалы ты это очень правильно написала. С них надо начинать.