Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Какую молочную смесь купить

Подскажите какую молочную смесь купить.
У нашей мамочки не хватает молока и мы будем прикармливать . Никокого опыта у нас нет. Какие смеси вы используете ?
нам 4 месяца и 4 дня. Клим такое имя нашего сынули
27.11.2002 16:29:12,

7 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Масюта
Выбирайте адаптированную - Hipp Pre или Nan (у нас только такие), или какие у Вас есть (прочитайте на коробке - должно быть написано "адаптированная смесь"! 27.11.2002 17:37:10, Масюта
Meitene
Начинать надо только с АДАПТИРОВАННОЙ смеси (те,что на пачке от 0 до 6 месяцев).Можно начинать с любой смеси нового поколения и понаблюдать за ребёнком.Если этот заменитель не подойдёт,то попробуйте другой. Если подойдёт-никаких эксперементов и "проб на разнообразие вкусов". 27.11.2002 17:11:52, Meitene
Yar
И с очень небольшого кол-ва, если возможно, с 10-15 грамм. 27.11.2002 17:15:36, Yar
А мы ели Hipp с рождения и тоже были довольны 27.11.2002 17:06:32, Marusay
Чуча
Мы едим Milupa Aptamil, она считается лучшей в Европе, но я не знаю, есть ли эта смесь в России.
А увеличить количество молока вы пробовали???
27.11.2002 16:52:31, Чуча
Lynac (5  мес)
Мы кушаем на ночь Фрисовом. Очень довольны, потому как срыгивам сильно, а она специальная от этих проблем. 27.11.2002 16:46:16, Lynac (5 мес)
Yar
До 6-ти месяцы мы ели (докармливались) Энфамил, а после 6-ти Хуману (обычную, которая вводится с 4-х месяцев). 27.11.2002 16:33:15, Yar

Читайте также
Десять привычек, которые преобразят ваше тело