Раздел: Новеньких принимаете?

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Девочки, новеньких принимаете? Моей доче

Девочки, новеньких принимаете? Моей доченьке 3,5 месяца. Зовут Настенька. Мы в Москве, а наш папик трудится в Ростове.Приезжает только на выходные. Грустно( Я пока еще чайник, но надеюсь, все быстро получится.
29.10.2002 12:55:25,

12 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
MaMasha
Принимаем! Добро пожаловать к нам! 29.10.2002 21:46:24, MaMasha
добро пожаловать!!!!!!! здесь не заскучаете, всегда подскажут, поддержат:)) 29.10.2002 17:45:45, ДарЛенка (Яна, 7 мес)
Пенелопа (Настя,  8м)
принимаем с удовольствием!!! не грустите!!! 29.10.2002 16:03:36, Пенелопа (Настя, 8м)
Лена-Сё... наверное 29.10.2002 15:08:25, Kate&Leо(малАлетние) 4)
Eugin
А что ник ваш означает? Такой нестандартный... Я было подумала, что имя Олеся или что-то такое, ан нет!
Поздравлялки вам с дочкой.
29.10.2002 15:00:18, Eugin
Поздравляю с дочкой.
Присоединяйся:))
29.10.2002 14:47:26, Irina Zh
Верунчик
А мы на 9 дней младше:)) Я тоже первые 2 мес папочку нашего только по выходным видела, мы квартиру меняли, расширялись. Первое время вообще ужас был, слезы постоянно на глазах были, но это ж не навсегда, правда?:). У вас же такая замечательная отдушинка есть:)) 29.10.2002 14:00:13, Верунчик
Надеюсь, у нас это до нового года - не дольше. Другого выхода просто нет - только ждать... Зато потом все должно быть нормально. самое обидное, что дочка в первые два часа узнавать папку не хочет - забывает, зато потом гулит с ним весело, и просится все время к ниму на руки - не оптускает.
29.10.2002 14:07:50, Лесё