Особенно от моего диагноза (вирусное заболевание нервной системы, называющееся весьма отпугивающе).
уже 5 дней моя голова раскалывается на части круглые сутки.
безумно боюсь зарозить свою семью, в особенности мальчика моего.
врачиха наконец-то приличная попалась. Выписала некоторые лекарства. Но, сказала, если улучшение не наступит, ПРИДЕТСЯ пить более сильное, при котором кормить нельзя. Это, выходит, если СРОЧНО не поправлюсь (а шансов очень мало), то придется прекращать грудное кормление.(((((
а я собиралась грудью до года кормить (ну потом еще может по ночам некоторое время).
я врачиху прямо спросила, надо ли мне постепенно сворачивать грудное, она, конечно, как человек вежливый и деликатный, ответила нечто совсем общее, но в принципе, смысл такой, что настраиваться на это надо.
нет, не скажу что это будет для меня таким уж серьезным горем! Все-таки 10 месяцев откормила уже. но я сильно расстроюсь. потому что в последние месяцы мне это было даже приятно (близость с мальчиком). И во-вторых, боюсь что по ночам будет еще хуже - как же я его ночью усыплять буду? Это с абсолютным игнорированием соско и бутылочек?
в общем, вся в растройствах.((((
поплакалась.
спасибо, что дочитали.
Раздел: Состояние мамы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

:((( Держись и поправляйся поскорее!
Ань, а в чем проявляется заболевание, если не секрет? 15.10.2002 22:36:57, ЕгорОля
Ань, а в чем проявляется заболевание, если не секрет? 15.10.2002 22:36:57, ЕгорОля
Ой, как я тебе сочувствую!!! Но пока что - ты еще должна пить то, что с кормлением совместимо. Так что - задвинь ВСЕ - и займись только собой:((. Мыло у меня в конфе работающее - так что если пришлешь мне свой телефон, то я тебе позвоню - вдруг тебе от меня легче станет:)?
15.10.2002 20:42:08, Пелагея
Ох, бедная. Выздоравливай, мы с тобой. Все хорошо будет, настройся на лучшее, постарайся гнать от себя плохие мысли.
15.10.2002 20:26:36, SLok