У меня вот вопрос..я в конфе по планированию поссорилась..Не угодили многим мамы молодые.....Ну, нет опыта, рано еще. Я вот у вас решила поспрашивать. Я вот в 18 лет родила-и очень довольна:)Правда. И все успеваю, и учусь, и больше года замужем, и работала уже 2 года, и преподавала американскую интеллектуальную игру...
А теперь с малявочкой вот...На бабушек-дедушек не вешаю-все сама!
Ну неужели можно судить по возрасту. И я плохая мама, если такая молоденькая?
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

И что ты думаешь??? Народ ентого Дева утешать начал-типа да ты не переживай, да все у тебя получится... Я офигела. Потом эта женщина вообще свой топик стерла и тему удалили. Мне это жутко врезалось в память...
Там есть девочки с очень непростыми судьбами, пережившими трагедии выкидышей или замерших. Чуткие, добрые, внимательные. А есть такие которых неудачи злобят. Гормоны-не оправдание. На то мы наверное и человеки?
Повторюсь еще раз-добрее надо быть к людям и это не только к нам относится))) 08.10.2002 22:17:05, Шамаханская

можно судить о вашем незрелом возрасте по тому, как вы судите о людях и относитесь к ним, а не по тому, сколько вы в жизни успели:) Тем, как вы сказали о планировании, мол "зеленые еще", говорит о вашем возрасте и... воспитании. Вам даже в голову не приходит, что планировать могут люди 2-го и 3-го ребенка, и опыта жизненного у них кууудаааа больше вашего...Слишком КАТЕГОРИЧНА вы и НЕТЕРПИМА, а это обычно свойственно молодым.
08.10.2002 20:38:09, Планировшица:)
Катюш, не заморачивайся даже. Ты - самая лучшая мама своему Левке, и совершенно не важно сколько тебе лет. Я вот тоже "под осуждением-обсуждением" постоянным - бросила якобы свою лялю в 3 месяца и на работу вышла, так что меня тоже можно камнями закидать. Обращать на все эти уколы внимание - нервов не хватит, а ты Левке спокойная и довольная нужна.