Раздел: Увеличение лактации

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Томасина

Пелагее, Наташе и прочим спецам по грудному вскармливанию

Девочки, прокомментируйте, плз, статью с жутким названием "Грудное вскармливание опасно для ребенка". Мерзкая какая-то статейка...
08.10.2002 00:01:23,

14 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
MrsTodd (ex  Natulia)
Вау! Наконец коллегу встретила! Правда я не работаю уже 4 года. И окончила харьковский универ. все равно приятно! 08.10.2002 13:21:24, MrsTodd (ex Natulia)
Томасина
Я тоже не работаю по специальности. Вообще, у нас с курса, кажется, работать в науке остались только те, кто уехал за бугор :( 08.10.2002 14:42:57, Томасина
MrsTodd (ex  Natulia)
Аналогично. Правда я 4 года проработала МНС-ом в мединституте. 08.10.2002 21:38:12, MrsTodd (ex Natulia)
Короче - я наверху ссылку дала, вот она еще раз. Ты по-английски читаешь? 08.10.2002 18:05:21, Пелагея
Наташа уже пару недель назад в Заграничной обсудила это. 08.10.2002 00:37:51, Пелагея
Томасина
Марин, перескажи, плз, вкратце. А то я в отпуске была - пропустила. Или ссылочку дай. 08.10.2002 14:03:17, Томасина
Maultasch
И что сказала-то? Коротко хотя бы, в двух словах? А то у вас в заграничной такие сопли развесистые (длинные в смысле), что читать невозможно, а уж искать ДВЕ НЕДЕЛИ НАЗАД - вообще труба. 08.10.2002 00:56:47, Maultasch
:))). Короче - идиотское исследование. Но я сейчас найду и повешу. 08.10.2002 17:03:20, Пелагея
MaMasha
Когда необходимо написать статью, а в голову ничего не лезет, то можно взять какую-нибудь супер популярную тему и написать все наоборот. 08.10.2002 00:33:17, MaMasha
Леди Меламори