Раздел: Развитие, обучение
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Я за то чтобы не ограничивать рамки развития ребенка стандартными игрушками перамидка мозаика и.т.д.Почему бы не заняться исследовательской деятельностью ,соответствующей возрасту ребенка,например ,красить воду и изучать те же цвета.В один стакан с водой наливаем красную краску в другой-синий и т.д.Видит что цвет воды изменяется в соответствии цвета краски.Ребенок сам делает открытие.Тут же можно показать ребенку размеры -большой и маленький стакан и форму-круглый ,квадратный и т.д. При пересыпании крупы познакомить ребенка с понятиями -мало -много.И много -много интересного.Извините за сумбур-малая не дает писать.
04.10.2002 16:09:23, MamaMichelle
Иногда я согласная на все:))) Лишь бы меня не трогали:) Сажаю за столик, даю краски и бумагу и через какое то время выплывает мой ребенок из детской с профессиональным макияжем на роже, все заляпано красками (оттереть легко). И ему прикольно и мама отдохнула:)))
04.10.2002 10:19:27, МАРГО(1,7г и 4,5мес)
если и мое тоже интересует - то я против раннего развития вообще. но мне уже надоело об этом кричать на всех углах. Основные мои аргументы:
- если не заниматься хвалеными методиками (с показыванием карточек и т.д), а просто разговариввать со своим ребенком и показывать ему " живые" предметы - гораздо приятнее;
- читать в 2 года ребенку НЕ НУЖНО потому, что попросту нечего, есть много более веселых занятий и он не созрел для такой деятельности;
- те родители, которые настолько энергичны, что интенсивно развивают своих детей в младенчестве, энергичны и по жизни вообще. Мамаши идут работать, бросаются самореализовываться - а бедные детеныши разучиваются читать, забывают английский и т.д и с трудом учатся всему еще раз. потому что уже не так интересно. 04.10.2002 01:39:33, MrsTodd (ex Natulia)
- если не заниматься хвалеными методиками (с показыванием карточек и т.д), а просто разговариввать со своим ребенком и показывать ему " живые" предметы - гораздо приятнее;
- читать в 2 года ребенку НЕ НУЖНО потому, что попросту нечего, есть много более веселых занятий и он не созрел для такой деятельности;
- те родители, которые настолько энергичны, что интенсивно развивают своих детей в младенчестве, энергичны и по жизни вообще. Мамаши идут работать, бросаются самореализовываться - а бедные детеныши разучиваются читать, забывают английский и т.д и с трудом учатся всему еще раз. потому что уже не так интересно. 04.10.2002 01:39:33, MrsTodd (ex Natulia)
Но банки-склянки, палочки, зерна - это было всегда, все дети это любят в любом возрасте. Это уже ближе не к Доману,а к Вальдорфской педагогике или к Монтессори - там все время манкой рисуют.
04.10.2002 02:14:25, MrsTodd (ex Natulia)
Хм.. А чем для ребенка отличается погремушка от деревянной ложки? Кастрюля от формочки? Крупа от песка? Для него это все - игрушки... Просто мне гораздо выгоднее в смысле места (надоело, можно выкинуть или вернуть в хозяйство) и денег, да и вообще проще дать Машке пустых бутылок из-под колы (как она их катать любит), банку из-под шампуня, наполненную горохом, носок (новый, есс-но) с шуршащим пакетиком внутри (ярко, забавно).. И с фасолью (крупа еще слишком мелкая для нас)мы играем - просто так, у меня даже мысли не было про раннее развитие - нравится, ну и хорошо..
04.10.2002 01:08:36, Тараканя
Да все очень просто! Игрушек не накупишься! Сколько не покупай - все мало, через 2 дня надоело. Вот и пользуюсь всем что под руку попадает. Так бы у моего мальчика было 2 (хм. уже 3) ящика игрушек. А то - ЦЕЛАЯ КВАРТИРА! Кайф то какой! мальчику есессно, мне потом по всей квартире это убирать, искать всякие поварешки, покупать поломанные приборы, чинить что поддается починке и т.п. Зато дите вроде как довольно осталось.
04.10.2002 00:11:41, Maultasch
можно я здесь скажу:))) что-то я после родов в девичью не хожу)))
мне понравилось объяснение Catty. я вот подглядела как-то про крупу переписку с Лорис, мне понравилось, подумала, что сама бы вряд ли дошла.. а может и дошла бы.. просто нам еще рано, мы все в рот суем.. такая у нас мелкая моторика)))
а тон Ольги мне не очень понятен. наезд типа времени у мамашек вагон и т.д. чего она ждет? поддержки, что и без крупы может вырасти гений, и с прибамбасами - посредственность? так это и так понятно:))) 04.10.2002 00:02:29, penelopa (Настя, 7)
мне понравилось объяснение Catty. я вот подглядела как-то про крупу переписку с Лорис, мне понравилось, подумала, что сама бы вряд ли дошла.. а может и дошла бы.. просто нам еще рано, мы все в рот суем.. такая у нас мелкая моторика)))
а тон Ольги мне не очень понятен. наезд типа времени у мамашек вагон и т.д. чего она ждет? поддержки, что и без крупы может вырасти гений, и с прибамбасами - посредственность? так это и так понятно:))) 04.10.2002 00:02:29, penelopa (Настя, 7)
Да, мне тоже показалось что это наезд типа "времени вагон". Да нет вагона! А так хочется!
04.10.2002 00:35:49, Maultasch
Я думаю, что всё дело в интересах, склонностях и свободном времени. Старший игрушками вообще не интересовался, как классом лет до двух- играл с крупой, кастрюлями и сковородками. А младший игрушки любит - книжки может подолгу листать, машины катает, мягких зверей уважает. Ему не скучно и я больше ничего не подсовываю. А вот с водой всем полезно играть - вода успокаивает хорошо.
04.10.2002 00:00:09, Mary M.
Да я только по ссылке прочитала. Но в общем идея понятна - про раннее развитие опять спор на пустом месте.
04.10.2002 00:10:45, Mary M.
Я прочитал, но ничего не понял, кто кому куда крупу сыпать должен. Может я не в курсAх просто :))
03.10.2002 23:52:42, Танья
Тань, отстаешь от жизни.)))) Теперь в моде детям играть с хоз.принадлежностями. Все что не опасно - все в дело!
04.10.2002 00:12:23, Maultasch
:))) Так у нас это тоже было :)) Все доступные ребенку ящики заполняли всякими плошками-поварешками, кастрюли давали на растерзание, толко тогда это так красиво не называлось :))) Раннее развитие!! Вот прикол!! :)))
04.10.2002 00:16:30, Танья
Читайте также
5 фильмов, вдохновляющих на добро: уроки из кинематографа
Фильмы, которые лучше всего рассказывают о благотворительности и вдохновляют на добрые дела