Вот сижу, такой осадок. Спала плохо, да еще сон такой дурной приснился. Ну к чему это? Как будто мой дядя покойник - хорошо выглядит, в красивой голубой рубашке в клеточку подходит к Филипке и берет его на руки. Я ему говорю, ой, ты так же давно умер. А он говорит, нет я живой.
Страшно!!! Что это значит? Блиииииииииииин %**==*((((((((
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

не разбираюсь, ну сон действительно, неприятный:((((((( напеки блинов, помяни дядю
16.08.2002 13:26:22, Мурлыка
Тань, мертвецы кажется, к неплохим вещам. УРАААААА!!!!!!!Ты сново Танья!!!
16.08.2002 13:24:02, Kate&Leo(ex Кatusha&Leva)
У меня краска нектариновая смылась :)) Вот я и обратно превратилась :)
А сон какой то бррррр :((((( 16.08.2002 13:28:02, Танья
А сон какой то бррррр :((((( 16.08.2002 13:28:02, Танья
Таня, не паникуй! Умершие родственники, приходящие во сне, как бы хотят что-то сказать и о чем-то предупредить. Повспоминай, понаблюдай... Ты же понимаешь, что это ТВОЯ подкорка тебе знак посылает, а не дядя в самом деле приходил...
Главное, не переживай! СпокойнЕе, мамаша! А то я тебе расскажу, что именно мне позавчера приснилось )))))) 16.08.2002 13:14:22, lenka-penka
Главное, не переживай! СпокойнЕе, мамаша! А то я тебе расскажу, что именно мне позавчера приснилось )))))) 16.08.2002 13:14:22, lenka-penka

О боже, как скоро надо это сделать? А то я очень далеко от родственников и тем более от могилы. Да и до церкви тут не дойдешь..
16.08.2002 14:02:18, Танья

Это меня так бабушка моя учила. 16.08.2002 14:47:17, ольчик
Читайте также
Банный чан: искусство настоящего отдыха под открытым небом
Наша новая статья приглашает вас в путешествие по миру банного чана – древней, но по-новому актуальной традиции водных процедур под открытым небом
СДВГ у детей: как проявляется и что делать родителям