Раздел: Няня

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Няня:(((((((((((((((((((((((((

Ну вот и моя очередь пришла плакаться про няню:((((((((( Я даже не совета просить (думаю, здесь решать нечего), просто очень уж хреново на душе:(((( А история наша вот какая. Месяц назад нашли мы няню. Условия были такие: месяц она работает со мной вместе по 8 часов в день, зарплата 50 в неделю или 225 в месяц получается. С августа выхожу я на работу, няня ессно одна остается и работает уже одна по 10 часов в день с оплатой 250, через 2-3 месяца при взаимной "удовлетворенностью" друг другом, ее зарплата увеличивается до 300. Так и порешили (сразу отмечу, что няня приняла все условия безоговорочно). Месяц мы жили хорошо (ну неужели я так слепа и совсем не разбираюсь в людях???:((((). Первые пару недель малыш в большинстве был на мне, потом недельку действительно вместе, а последнюю оставляли почти на целый день на няню. Я была довольна:):(. В понедельник мне на работу (няня это ессно знает) Сегодня платим ей зарплату за неделю и я говорю, что с понедельника к 9, сидеть до 19 и т.п. Вижу, что ее что-то смущает: она переспрашивает, ко скольки, до скольки, подсчитывает, что это будет 10 часов в день. Но молчит... Мило прошаемся, уходит. Звонит вечером... Типа, что-то мало получается, она хотела 1,5 в час как минимум (т.е. 330 в месяц) и еще утверждает, что она это говорила на собеседовании:((( Но не ослы же мы с мужем вдвоем!!!! Даже речи об этом не было!!!!!!! Какой резон нам-то врать и что-то придумывать? Я ей говорю, что ясный пень, она может диктовать условия, когда мне в понедельник на работу выходить. Дальше нет слов, девочки. Она уверяет, что мы друг друга не поняли, что она говорила о почасовой оплате (что-то она не считала часы, когда мы ее частенько раньше отпускали в этот месяц). Короче что имеем: "добрая" няня милостлио соглашается посидеть месяц с ребенком за 300!!!,