Вчера дошло, что уже почти год, как я без работы. Так получилось.
Мелкой 7 мес, бабушек-дедушек нет, муж работает.
Я программист, дабы быть "ценным спецом" надо постоянно серьезно работать. Пропуск года уже ОЧЕНЬ критичен.
Работа, как правило, ненормированная, довольно нервная, с авралами, с доработкой или учебой дома. С мелким дитем сочетается плохо.
Вопрос, как вы думаете, стоит ли сейчас рвать и метать, искать работу себе и няню мелкой, дабы не растерять совсем все навыки и не выпасть из обоймы?
Или расслабиться, заниматься ребенком, а потом "будем посмотреть" и все с нуля???
Что для себя конкретно выбрали вы? И как объясняете свой выбор?
Заранее спасибо!!!
ЗЫ: да, вопрос, наверное, не к тем, кто сидит в официальном и неплохом декрете и не к тем, кто просто вынужден работать ради денег...
Раздел: Ребенок и работа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
По специальности я тоже программист. Но по специальности уже 1,5 года не работаю - продажами занимаюсь. Но, тем не менее. до сих пор, зная даже, что у меня маленький ребенок, обязатеьно раз в месяц - два месяца кто-то делает предложение на него поработать. Думаю. за год далеко ничего не ушло. А ты на чем программируешь и какие задачи? ИМХО - в программировании главное - умение "видеть" задачу, ну если ты, конечно не Чисто кодировщик. Так что расслабься, все будет ОК. Только потом с бОльшим удовольствием работать будешь.
25.04.2002 22:13:23, Lenka
Да, еще: есть у меня друг, он тоже программист. Так его вообще в армию забирали офицером на 2 года. И ничего, не потерял квалификацию, сейчас в Москву переехал, по специальности работает. Так что, не боись, прорвемся!!!
25.04.2002 22:24:49, Lenka