Раздел: Медицинские вопросы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Не стоит сразу верить врачам, лучше еще раз проверится!

Недавно я писала, что нам на УЗИ головного мозга поставили диагноз - легкая вентрикуломегалия слева. Прописали аспоркам(н), диакарб(п) и ноотропил. Лечение на месяц, причем в день получалось около 5-ти порошков надо принимать. Я решила, что это слишком серьезное лечение для ЛЕГКОЙ вентрикул... и ничего не стала давать, тем более сама врач сказала, что это может пройти и само, без лечения. Вообщем подождали мы четыре месяца и сделали повторное УЗИ (т.е. сегодня) и все у нас о,к. Никаких увеличений желудочков, ВЧД нет, и как сказал доктор, УЗИ у нас как по медицинской книжке:) А врач не хухры-мухры. Зав отделением нейрохирургии детской больницы. Сделал распечатку УЗИ и долго удивлялся, как нам на первом УЗИ (мы его делали совершенно в другом месте) могли ее не дать, а написать только результаты. Сказал, что правильно я сына всеми этими порошками не пичкала. И что врачи в поликлинниках в доле с кооперативами, где делают это УЗИ официально. Действительно, первый раз нас направила участковый невропатолог в конкретное место, за тридевять земель от дома. А второй раз мы по рекомендации знакомых сами пошли в другое место. Я все это к чему пишу. Ну во-первых, порадуйтесь за нас:))) А, во-вторых, я так и не поняла, то ли у нас действительно желудочки сравнялись, то ли они никогда увеличенными и не были. И вообще, кому верить? Зашли к нашему невропатологу, показали результаты, она мельком взглянула, и даже не спросила (хотя бы для статистики), а принимали ли мы, выписанные ею лекарства. Просто поставила в карточке, что патологий головного мозга нет и все! Я в шоке!
20.03.2002 01:10:28,

17 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.