Раздел: Няня

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Поплакаться-пожалиться...(длинно)

Кто о чем а я все про няню... Дочке 10 месяцев. Настоящая няня у нас работает с середины декабря. В начале произвела нормальное впечатление, ребенок к ней потянулся, очень аккуратная. Потом началось... Я, наверное, как и любая мама, желаю чтобы мои рекомендации в отношении МОЕГО ребенка выполнялись четко и никаких несогласованных с родителями действий не предпринималось. На мое предложение пользоваться очистительными салфетками, а не подмывать,я услышала, что ей так удобнее. Потом выяснилось, что она Вичку подмывала как мальчика. На мое замечание, что девочек следует подмывать по иному она взвилась:"Что Вы меня как девочку учите, у меня опыт работы 10 лет в д/с. Мы своих подмывали одинаково и ничего, нормально." Я даже онемела на какое-то время. Сказала ей только, что не нужно забывать кто у кого работает и то, что я как МАМА могу диктовать свои правила...скандалить не хотелось,т.к. страшно было оставлять с ней ребенка, самой нужно было бежать на работу... Благо, она приходит к нам утром в половине девятого, а я ухожу через час-имею время заметить, что и как она делает...В стульчике не пристегивает, потому что она всегда рядом, я ей-"а я всегда пристегиваю, ребенок в одну секунду может вывернуться" думала дойдет и будет делать так как я-не дошло....Много еще таких мелких эпизлдов было. Да что же это такое!!!!! Потихоньку спрашивала знакомых про другую кандидатуру-пока безрезультатно. А вчера при мне пока я собиралась на работу поставила Викуху на диван рядом с собой и отпустила,сама куда то отвернулась что ли, через секунду ребенок спикировал с высоты головой в пол. Пока я ее успокаивала и плакала вместе с ней внутри бушевали страсти. Решила, что со следующей недели она уже точно не будет у нас работать. Уходя, строго наказала не ставить Вику на диван вообще. Блин, сегодня