Раздел: Возрастные нормы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Мамам 7-ми месячных - вопрос
Девочки, скажите, ЧТО должен делать ребенок в 6.5 (почти 7) мес. в интеллектуальном плане? Я не про моторное развитие, а про интеллект. Может там пирамидку собирать (????), как-то играть особенно. Моя Сонька раньше слушала стихи. Месяц назад это ее перестало интересовать. Контакт с книжкой проявляется просто и быстро - порвать и сожрать бумажки. Играет игрушками таким образом- или облизывает или бьет одной игрушкой по другой. В приницпе все. Может я чего-нибудь не делаю? Расскажите про ваших деток.
30.01.2002 13:00:22, ТАКСА
14 комментариев


Да вы что, какая пирамидка в 7 месяцев ?! Мы в 9 не собираем и не должны я считаю. Стихи слушали, просто их надо часто и с энтузиазмом рассказывать, день пропустишь и уже не та реакция.
30.01.2002 16:03:30, Медвежонок


А по-моему, все у вас в норме. Нам семь, мы ко всему перечисленному узнаем папу-маму (радостно верещим), напрягаемся при незнакомых, показываем "где ляля" (на стене висит красочный плакат, на нем - "ляля"). Понимает "ням-ням" и "бай-бай" (если куксится - надо спросить, чего, мол, хочешь). С погремушками ведет себя точно так же. Пирамидкой бьет собаку :)
30.01.2002 13:37:47, Линка
Кроме ляли и "ням-ням" мы тоже делаем все то же самое. В смысле и узнаем, и улыбаемся маме-папе, напрягаемся и даже орем иногда при виде чужих, активно болтаем днем, верещим в прыгунках от счастья, щупаем собаку и тянем за уши. Это разве интеллектуальное развитие? Может в ладушки пора играть, а такая нерадивая мамаша - не учу.
30.01.2002 13:41:56, ТАКСА

С определением "интеллектуального" я задумалась. А какое же тогда?
В ладушках мы любим сам стишок, потому что узнаем его (я часто повторяю). Yо отбивать ладошкой по моей ладони не выходит - Катя хочет ее (руку мою) схватить и опять же в рот запихать. Тоже самое с сорокой-вороной, когда пальчики загибаю. По мне - так нормальная реакция... Считате - нет? 30.01.2002 13:54:05, Линка
В ладушках мы любим сам стишок, потому что узнаем его (я часто повторяю). Yо отбивать ладошкой по моей ладони не выходит - Катя хочет ее (руку мою) схватить и опять же в рот запихать. Тоже самое с сорокой-вороной, когда пальчики загибаю. По мне - так нормальная реакция... Считате - нет? 30.01.2002 13:54:05, Линка
Да не выдумывай, всё путём! Мы тоже с умным видом облизываем всё, что нам дают, и вообще нас игрушки мало интересуют, а всё больше дверцы, ручки, колёса, пульты и другая взрослая чепуха. Мы ещё можем стучать по столу лодошкой вслед за капой(типа повторяем). Ах да, главное, но это скорее бабулино достижение- когда нас присаживают над горшком- мы точно знаем, что надо делать, хоть каплю, по письнем, а в памперс уже не какаем.
Но это вряд ли интелектуальное достижение :-))) 30.01.2002 13:24:27, МаТата
Но это вряд ли интелектуальное достижение :-))) 30.01.2002 13:24:27, МаТата
Правда, правда, при произнесении над ним(горшком)
волшебной фразы пись-пись - всё сразу происходит.
Обнаружено бабушкой случайно, при попытке присадить
над использованным памперсом. Горшок приобрели недавно. 30.01.2002 14:08:02, МаТата
волшебной фразы пись-пись - всё сразу происходит.
Обнаружено бабушкой случайно, при попытке присадить
над использованным памперсом. Горшок приобрели недавно. 30.01.2002 14:08:02, МаТата



Читайте также
Отпуск мечты, не выходя из дома: 20 волшебных идей для идеальной перезагрузки
Мы знаем, как важно порой сменить обстановку и перезагрузиться, но что делать, если далекие путешествия сейчас не в планах? Не отчаивайтесь! Ваша идеальная перезагрузка ближе, чем кажется
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.