Раздел: Состояние мамы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

жалуюсь, наверно...

можно?
вчера сорвалась ночью. Доча не спит, а у меня с вечера от одной мысли о ночном укладывании уже прединфарктное состояние вот уже несколько дней. Муж то ли не вдидт этого, то ли не хочет видеть... Вчера покачала, поуспокаивала Зарку, она ни в какую... Встала, сказала мужу: делай сам что хочешь, ушла на кухню. Ребенок там орет, у мужа нет опыта, он с ней играет только в основном. Обидно, не представляете как! Особенно когда перед глазами пример прямо противоположный, - мой брат. Так он и покачать и искупать и переодеть может. Неужели я такая слабая , что не могу своего заставить?... До рождения Зарки все иначе было: и забота и любовь и весело было вместе. А сейчас и он ( я все понимаю!) выматывается на работе, порой даже ночами не приходит, и я с ребеночком круглосуточно... Но неужели же он не видит, что я скоро вообще рехнусь от всего этого, Вот сейчас подумаете, что я мать плохая... Я люблю и Зарку и мужа, очень люблю, но... В общем, закончилось все тем, что в итоге я с ней справилась, а он, сказав: ох, Зара, Зара... благополучно уснул. Я потом сидела и ревела как дура. А потом вообще сбрендила, наверно, взяла да написала ему обо всем этом в письме, потому что так по-человечески последнее время и поговорить не удается. Зато с утра сегодня он и в Диету сходил за творожком и такой ласковый был... Может, понял, а? Ох... Простите, что так вот себя повела, просто больше и сказатьто некому. Не маме же... И спасибо вам всем, что вы есть :))
05.01.2002 15:21:00,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Шамаханская