Подумалось мне следующее –редко мы говорим о развитии наших малышей в позитивном ключе. Споры «развивать рано или нет» наличествуют, а конкретных советов из опыта нет. О лечении болячек есть, о радостях побед есть, о личных проблемах есть. Давайте поделимся своими маленькими ноухау. Я например, с удовольствием прочитаю и на память еще запишу.
Начну с первого, что пришло в голову. Книжки. Я читаю их ему ежедневно и помногу не так уж давно, примерно с 6 месяцев. Сначала хорошо идут две-три книги из картона с «вываливающимися-вырезанными» картинками. Желательно стихи, можно белые. Двустрочие и картинка, трехстрочие и опять картинка.
С 8 месяцев можно читать уже много и разных книг. Но тоже картонные, так как остальные не выиграли у нас гонку за выживание. Жалко денег и, самое главное, результат чтения небольшой, так как Дема даже не успевал освоить новую информацию.
С 10 месяцев книги заполоняют дом. Среди них есть любимые и не очень.
Важно!!! Читать не просто с выражением, а с динамичной озвучкой. «Наша Таня громко плачет» Я дальше «Хнык, хнык» … «Смолет построим сами-пронесемся над лесами»- Я – размахивая руками, «ВЖЖЖЖ» и т.п.
Где-то через месяц два – ребенок начинает за секунду до «событий» разворачиваться в нужную сторону. Особо понравившиеся места озвучивает сам. Каково было удивление моей свекрови, когда зачитывая Демьянке банальное стихотворение, она увидела полноценную «озвучку» с маханием, пыхтением, мимикой и т.п.
Мой приятельница-специалист сообщила мне , что я, оказывается, развивала сыну эмоциональную сферу (одну из базовых в этом возрасте), а также способности общения, подражательно-актерские и еще цельну кучу :-)
Так что делюсь маленьким опытом и жду того же от Вас ..
Раздел: Достижения
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.