Раздел: Ребенок и домашние питомцы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

arrdana

Вопрос о собаке, нужны мнения ваши

Девочки! Нужны, повторюсь, ваши мнения.
Мы хотим завести собаку (лабрадора). Место позволяет, квартира трехкомнатная с большими холлами. Вопрос не в этом, а в том не рано ли собаку к годовалому ребенку? Мы подумываем подарить ее себе на НГ. С одной стороны сейчас самое время, я дома, смогу с щенком гулять и днем. Когда выйду на работу уже не погуляешь. А с другой стороны годовалый ребенок и собака...это совмещаемо? Может подождать еще?
P.S. Собаки у нас были всегда, в моей семье, в детстве, так что в этом смысле я не новичок
25.09.2012 18:42:54,

35 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
arrdana
Все поняла, спасибо большое. Подождем еще годик :) 25.09.2012 23:31:27, arrdana
если взять взрослую у кого-то, нешебутную, приученную уже ходить на улицу в туалет, и любящую детей - это самый лучший вариант для "прямо сейчас".
Я просто не представляю себе жизнь без собак. :)
26.09.2012 03:15:17, LucyMO
Да, Инге верно говорит. Тут мало кто отказывает себе в удовольствии растить щенка. Взрослых в основном берут профессионалы, для разведения или охоты, например. 26.09.2012 08:17:06, belissa
мы всегда брали взрослых - не для разведения или охоты, а для души. Первые две были чистопородные (и ризена мы даже вязали - для здоровья, ха), две вторые - метисы, но выглядят чистопородными. 26.09.2012 17:05:29, LucyMO
arrdana
Не, взрослая не вариант. Все таки, чтобы собака стала твоей в полном смысле этого слова, надо ее с пеленок вырастить 26.09.2012 08:07:41, arrdana