Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
испугалась я
бррр... боюсь теперь в лес ходить. Приехала на выходные к свекрови,здесь битцевский лес. Веду Таню за ручку по асфальтированной тропинке и тут прям перед нами черная с желтыми пятнами змеюка лежит, длинная. Получилось, что она прям в метре от нас, Таня-то впереди меня немного, я так испугалась,медленно взяла Танюшу на ручки и задом попятилась, несмотря на эту гадость. А потом и вовсе бегом из леса. Вдруг кто гуляет по этому парку, будьте бдительны. До сих пор трясусь я.
30.06.2012 16:55:21, osennya
13 комментариев

я очень боюсь змей и мне все-ровно уж он или гадюка, я не разбираюсь и не хочу. Я думала, что в Москве змей вообще нет. Очень противное зрелище. Потом проезжающие велосипедисты шутили, мол, смотри, чтоб с дерева на Вас не свалилась змеюка - юмористы блин.
30.06.2012 22:14:56, osennya
конечно не приятно, что тут непонятного. Тараканы не кусаются, а нас передергивает от них!
Я в Краснодарском крае, в горах видела маленькую гадюку, так она уже шипела. 30.06.2012 23:30:39, Ксю-
Я в Краснодарском крае, в горах видела маленькую гадюку, так она уже шипела. 30.06.2012 23:30:39, Ксю-
ох ну Вы прям профи в змеях))). Буду теперь знать кто как называется. А я не видела никогда змей в живую, только на картинках.
01.07.2012 00:10:25, osennya
желтые пятна на голове? или зубчатный рисунок по всему телу?
30.06.2012 19:44:34, Ксю-
на голове , как уши были эти пятна, и еще хвост какой-то тупой, как отрубленный, но я не поняла до конца
30.06.2012 22:11:37, osennya
Это был ужик. В Подмосковье три вида змей: уж, медянка и гадюка лесная и болотная. Гадюки ядовиты, Лесная землистого цвета и рисунок ромбиком, а болотная: черно-серая и очень не красивая, в отличии от ужика, у нее голова сразу перетекает в туловище, такая тупая. Смотришь на нее и противно. У меня на даче такие ползают.