Раздел: Кроватки, стульчики и др. мебель
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
А похвалите свои стульчики для кормления
или поругайте. Тяжело выбрать, когда опыта нет.))
29.12.2011 19:06:03, жу4ок
19 комментариев
Спасибо за советы. Влюбилась в Peg perego tatamia. Неужели ее можно купить min за 11-13 000 рублей или можно где-то заказать?
30.12.2011 00:57:36, жу4ок
Посмотрите Peg perego Prima papa new born. он очень классный и стоит дешевле, мы брали около 7 тыс
30.12.2011 08:37:56, lapo4ka
еще к маме в квартиру мы купили Graco tea time. стоит дешево около 2000, но есть в нем все что нужно. компактный, легко складывается, регулируемый столик, регулируемая подножка, корзина для игрушек.
29.12.2011 23:57:16, Maroshka1

Я лмчно считаю, что всякие развлекалки типа качелей и игрушекдолжны быть отдельно, еда и игры считаю несовместимыми.
Поэтому я буду обычный икейский брать - он мало места занимает, легко моется и стоит 3 копейки:) 29.12.2011 21:50:16, Neo_
У меня и Чико Полли и Икеевский. Сначала купила икеевский, нормальный стульчик, очень компактно за секунду складывается и убирается к стене, в этом плане лучше чиковского. Мне тоже не нужны примочки всякие типа дуг и качелей в стульчике, но вот у чико хорошие полулежачие положения, Олежка хоть и присаживается, но быстро устает сидеть. А так на детей постарше икеевский нормальный вариант. У старшего Бреви был, вобще нет разницы, что чико, что бреви, все одно и тоже.
29.12.2011 23:34:35, груша

У вас не видно линеечки.. У нас с рождения Peg perego tatamia. Очень хороший стульчик и шезлонг и качели все в одном.
29.12.2011 21:39:08, Maroshka1
тоже за татамию, у меня оч маленькая кухня и др.стулья с классич.основой точно не дали бы возможность открывать холодильник, навесной побоялась покупать, т.к стол стеклянный..
29.12.2011 23:23:31, konfetina