Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Снеженика

Первые сандалики

Вчера смотрела обувь козясику, мега -ортопедик не понра, Панда тоже, минемены мне нравятся, но на постарше. В итоге остановилась на Орсетто, но цена была 2 500. Вот, думаю в инете поискать подешевле или в пристрое в СП. Что скажете?Чего еще посмотреть посоветуете? спасибо
22.11.2011 21:35:19,

27 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Я любитель Ricosta, Super fit и Pablovsky. Но у нас без распродажи они заоблачную цену имеют( Хорошо от первой очень много обуви осталось, она новая практически так как на 1 размер было 3-4 пары. В общем надеюсь, что на первое время есть обувь и покупать не прийдётся. В СП видела собирали и Пабловски, и Суперфит с Рикостой. Правда цены всё равно какие-то высокие у них были( Я бы если не очень срочно подождала середины декабря, когда уже начнутся распродажи и купила на распродаже. В Весело шагать прислали, что в выходные будет скидка 30% плюс карта. Но у них всё равно меньше чем за 2000 не купить ничего. А 50% будет в январе-феврале. 23.11.2011 00:07:20, lubashka_k
Zhurol
а нам повезло...в кавычках)) вся эта обувь (если спец не указывать) - на узкую или норм ножку...это не про нас...так что у нас пошли отлично Фламинго, Тотто и минимен)) кстати, минименом оч довольна, там кожа, а у СФ - в основном синтетика
а еще вчера в ночи заказала Каваи в системе...по 28эуро)) просто смешная цена)
23.11.2011 09:17:37, Zhurol
Да, они у них все узенькие, Пабловски немного шире) А за 28 это вообще отлично! 23.11.2011 09:28:28, lubashka_k
Zhurol