Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

не детское, про шубу спрошу

Про шубу. На улице почти зима, а одеть мне уже нечего. Пуховики и пальто еле сходятся в груди. После родов грудь увеличилась аж на 3 размера, остальные части тела тоже увеличились, комплексую по этому поводу (лишних аж 17 кг). Мой добеременный вес 53, сейчас 70. Решила купить шубу норковую, но где? и на что обращать внимание? - не разбираюсь в них совсем. Думаю в шубе не буду выглядеть как колобок! Посоветуйте что-нибудь.
15.11.2011 16:29:19,

23 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Вока
Я бы не покупала шубу для прогулок.
У меня их две+дубленочка. Но для прогулок купила пуховик
16.11.2011 09:04:13, Вока
Снеженика
В Екатерине, но я бы подождала и похудела бы в 3 мес Вадюхиных купила, потом схуднула и как на корове седло-ношу на даче. У них скидки бывают в феврале и августе мааленькие, но всё же и магазинов нсколько и везде разные цены.Сайт есть в инете 15.11.2011 22:46:14, Снеженика
я б вот тоже шубу не посоветовала. Во-первых, шуба, а тем более норка - ну явно не для прогулок с детьми. Тут лучше теплая куртка, пуховик, и даже еще лучше в спортивном стиле, чтоб и с горки ,и на санках... (маленькая-то в колясе, а старшей-то и с горки надо, и в снежки поиграть. Шуба и правда - в офис, на работу, на выход....
и еще - вот кормить закончите, похудеете, и тогда и купите шубу. А то - сейчас денег потратите, а через год снова 53 кг будете весить, и красивущая шуба будет висеть на вас как на вешалке.

(шепотом, у меня лишних аж 25! ток не говорите никому)))
15.11.2011 21:52:28, Careless Angel
ЮлиЧка
+10000 15.11.2011 23:13:33, ЮлиЧка
Aglaya (Лирума)