Девы, как думаете, если я вдогонку к сиропу лазолван, честно пропитому 5 дней, буду делать ингалиции с лазолваном, это не будет перебором?
Не могу уже - дома сидим две недели, кашель у мальчишки никуда не девается, ну может просто поменьше стал. А теперь и девочка туда же...
Прям действительно начинаю думать, что ГВ капитально защищает от всех болячек.
Раздел: Медицинские вопросы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Мы недавно отболели, ребенок кашлял жутко, а у меня только горло и насморк. Пили лазолван и с ним мукалтин - лазолван способствует отхождению мокроты, а мукалтин действует как отхаркивающее. Если есть настойка алтея, можно ее попить вместо мукалтина.
Я любитель чабреца и всем его советую - но малышам его вроде бы нельзя...
Еще очень помогла дегтярная мазь, называется Бом-Бенге. Вечером хорошо натерла маленькие пятки и надела шерстяные носки. Себе спину и пятки тоже натирала - помогло! Но пахнет она ужасно. 16.04.2011 15:29:21, Злая@
Я любитель чабреца и всем его советую - но малышам его вроде бы нельзя...
Еще очень помогла дегтярная мазь, называется Бом-Бенге. Вечером хорошо натерла маленькие пятки и надела шерстяные носки. Себе спину и пятки тоже натирала - помогло! Но пахнет она ужасно. 16.04.2011 15:29:21, Злая@
Да, и еще мы все время носы промывали, а если дышать трудно, то капали виброцил. Кашель ведь и от соплей может быть.
16.04.2011 15:30:30, Злая@