Визит врача
Вызвала я врача, пришла наша участковая. Ровно на 2 минуты. Сказала, что принимать нурофен нужно уже при температуре 37,5 и наорала что у ребенка 38,1 я ещё не дала жаропонижающее. Я-то обычно даю при 38,4. Послушала она Иришку оч. быстро сказала легкие чистые горло тоже, но попейте антибиотик Амоксиклав, я в шоке! Говорю, а зачем так сразу. Она-так надо! Рявкнула и ушла. Я просто в .....
Буду вызывать сейчас платного педиатра.
Раздел: Врачи, поликлиники
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

у нас сейчас нет врача на участке, так на замене сидит гомеопат, подробнее кто он я не знаю, но педиатрию похоже, только в институте проходил. Чуть вопрос какой задашь ему, он в бумажки лезет, когда какие прививки для него вообще темный лес... Он когда на вызов приходил, я положила на коврике бахилы, так он обиделся что я их на полу оставила а не в руки дала...а я и не задумывалась о таком...все равно нагибаться будет одевать)))))
Обидно за детишек наших, ведь не у всех есть возможность обратиться к другому, платному, вот их и лечат горе-специалисты, а потом мамы расхлебывают такое лечение((((( 25.03.2011 16:10:47, Kationok

Поправляйтесь!!!!!!! 25.03.2011 15:20:19, Розочка
кошмарище!!!!!!!!!!!!!! наш педиатр до последнего тянет, но антибиотик не назначает
25.03.2011 13:19:03, *Assol*

а я хочу похвалить нашего педиатра из обычной детской пол-ке.При вызове естественно моет руки с мылом,слушает ,осматривает достаточно не торопясь,и самое главное если вдруг детки болеют с высокой температурой или дочка как то сильно траванулась,приходит без вызова для контроля и звонит по телефону.Хотя некоторые мамочки говорят о ней негативно,у меня с ней тоже был косяк один раз прослушала воспол легких,потом правда прибегала к нам каждый день слушала дочку.но врачи тоже ошибаются.А в общем я довольна нашим врачем.
25.03.2011 12:08:50, лесютик

В косухе, при бородке... В детях только очень-НЕ-очень, увы.