Девочки, не сочтите за труд, поотвечайте на вопросы, это нам, "подрастающим мамам", будет помощь, мне так кажется.
1. Прикорм начали в возрасте...
2. Был ли первый зуб
3. Начали с ...потом вводили...
4. Диатез был или нет и чем боролись
5. Кормили своим приготовлением или покупным
6. Какую фирму предпочитаете
7. Были ли четкие ошибки от которых можете предостеречь
ОГРОМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО!!
Раздел: Питание, введение прикорма
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
1.В 3 месяца
2.Пока нет
3.Начали сяблочного сока, чтоб нормализовть стул. Потом ложечкой соскребали яблоко, потом бананчик. Потом стали покупать фруктовые пюре. В 5 месяцев ввели картошку и картошку с морковью. Дали направление на молочку на творог. Но я пока в раздумьях - вводить или нет
4. Проблем не было
5. И своим и покупным
6. Антошка, Карапуз, Винни
7. Наверное, пока нет - опыта мало 06.12.2001 11:11:58, Лулу
2.Пока нет
3.Начали сяблочного сока, чтоб нормализовть стул. Потом ложечкой соскребали яблоко, потом бананчик. Потом стали покупать фруктовые пюре. В 5 месяцев ввели картошку и картошку с морковью. Дали направление на молочку на творог. Но я пока в раздумьях - вводить или нет
4. Проблем не было
5. И своим и покупным
6. Антошка, Карапуз, Винни
7. Наверное, пока нет - опыта мало 06.12.2001 11:11:58, Лулу

2. нет
3. с яблока песеного, потом банан
4. нет
5. своим
6. смотря что...нестле, хипп, семпер, хайнц
7. вводила не постепенно, теперь не могу поняять, на что аллергия 05.12.2001 23:42:46, Ku+ku=sya
1). грызём всего (кусочки яблок-груш-персиков-бананов-тыквы-рурицы-говядины и т.п.) по чуть-чуть месяцев с 7,5 , но ничего до сих пор толком не едим, только маму и ещё раз маму.
2). появился в 9 мес.
3). будем начинать с кабачка-тыквы-морковки, наверное, потом гипоаллергенные каши.
4). есть мааленький, мажу кремом с витамином F.
5). банки будем покупать 05.12.2001 21:04:46, Жданова Наталья
2). появился в 9 мес.