Раздел: Медицинские вопросы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Хелп, куда бечь, посоветуйте гастроэнтеролога...

После недели воздержания дала Тане полбанки кабачка. Опять запах ацетона изо рта(((( Я так понимаю, либо поджелудочная (она у нее и так увеличена),либо печень, либо диабет, как я тут вычитала. Я вижу по ней, что она не готова еще столько есть...Что делать, а???? Ну нельзя же совсем без прикорма! МОжет кисломолчку начать? Были у гастроэнтеролога, все списали на аллергию, отправили к аллергологу и прописали креон, что-то боюсь его давать...Блин, переживаю ужасно(((( Где найти хорошего врача? Еще и желчный с перегибом, сказали, может возрастное, но там еще есть взвесь, после моей эпопеи с желчным меня теперь уже просто трясет, я понимаю, что и дочка может будет страдать, так ужасно, сижу теперь плачу, никто ничего путного не посоветует, а у самой опыта нет...
25.12.2010 12:05:36,

31 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Хрустальный Фреш
у меня желчный с перегибом - ничего страшного от этого нет. У мамы моей тоже.
Может и правда кисломолочку попробовать?
25.12.2010 17:33:52, Хрустальный Фреш
Может...так хочется найти толкового врача... 25.12.2010 19:20:33, Бумажный Голубок
Хрустальный Фреш
это больная тема(( толковый врач. Только пожелать могу Танечке, чтобы проблемы закончились((( @@@@@ 25.12.2010 19:55:11, Хрустальный Фреш
Да уж, Ань((( Сочу...
Может и правда с кисломолочки начать, как Комаровский пишет? Вдруг пойдет на ура.