Вчера в местном ТЦ в одном из павильонов хотела купить чехлы для одежды (замечу не один чехол, а штук 10 точно стоит минимум 250 р. максимум 450р.). Я с коляской, павильон маленький с тканями и фурнитурой, поэтому коляску завезла в павильон с краешку поставила, что бы ни кому не мешала и ни чего не задевала и мне чтоб было видно ее, так продавщица подбегает и начинает прям возле коляски орать, что бы я ее выставила за пределы павильона, на то, что мне не видно тогда ребенка, ее это не касается и т.п. Я не стала выставлять, мало ли что, встала в очередь, там душно я мокрая Левка тоже, подошла очередь прошу показать все чехлы, т.к. не могу сопоставить размеры которые у них написаны на бумажках и свою одежду, мне нужно видеть чехол и тогда скажу сколько каких мне надо (всего размеров 5) продавщица отказывается мне их показывать, т.к. не хочет их лезть и доставать, а потом обратно их засовывать и еще так разговаривает, как будто я какой то бомж (((( с пренебрежением на повышенном тоне, я у нее уточняю, т.е. Вы отказываетесь мне показывать товар, она отвечает да я говорю дайте мне книгу жалоб, она отвечает у нас ее нет, прошу позвонить руководству, она нервничает и типа звонит и потом говорит, что руковоство сказало, что нет книги, я переписываю с павильона все данные это ИП и сегодня все утро звоню в налоговую в роспотребнадзор, а там мне отвечают "У нас столько работы, что у нас нет времени на ВАС" я в шоке после такой работы госучереждений, конечно и продавцы как выше чувствуют себя правами (((((
Про коляску ладно, еслиб она тактично попросила меня ее выставить, а не орала сразу, а вот то что товар отказалась показывать я в шоке (((
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.


А по поводу коляски...Сейчас достаточно активная политика идет для того чтоб мамы с колясками могла везде проехать. Естественно иногда это делается через ж..у...
У нас в художке сделали пандус ну типа для инвалидов так он упирается в парковку, естественно, если там стоит машина заехать по пандусу я не могу((вот так((
Но я отвлеклась...Так вот...был у меня случай, - заехала я с коляской в магазин тканей, смотрю на двери появилась надпись " С колясками не заходить!" ... Я сразу к продавцу говорю : "Позовите администратора, пожалуйста!" , очень вежливо говорю)) А в руке у меня плитка шоколада была (только купила в палатке)...Ну продавщица на шоколадку покосилась и побежала за администратором. Выходят они из подсобки, довольные, улыбаются, а я начинаю свою пламенную речь про нарушение прав женщин, запрет на передвижении и т.д. и т.п....
Они обе рты открыли, - опешили, когда в себя пришли, говорят, нам администрация района разрешила, типа колесами ткани пачкают. Но вам, т.е. мне можно проехать)) вы же аккуратно!)))
Пофыркала я еще и ушла. а через неделю проходила мимо, смотрю не этого пункта про коляски))) 24.12.2010 14:29:30, Timrina


А вообще в таких случаях обычно очень помогает громко и максимально внятно объяснить продавщице или охраннику, что коляску-то я вывезу, но она лично будет около нее исполнять танцы народов мира все время пока я нахожусь в магазине, на случай если ребенок заплачет или кто покусится на коляску, если ребенок на руках. Охранникам обычно это очень помогает прочистить моск))
Не очень вежливо, конечно, но что делать)) 24.12.2010 14:25:01, Глазка





А если серьезно, надо было на неё давить сразу, типа спокойным голосом "Девушка, это ВАША работа. ...! Без книги жалоб и предложений не имеете права заниматься торговой деятельностью. не имели права делать замечания по поводу коляски. Да у вас тут куча нарушений! Законов не знаете!!! Звоните своему начальнику!..ну и типа припугнуть если не позвонит сию же сек, то пойду в администрацию (хз чего, да и не важно) контакты и позвоню её руководителю. А пока буду идти, стану еще злее и начну звонить в налоговую, санэпед, роспотреб, и не успокоюсь пока их лавочку не прикроют. Поэтому либо она сама дает мне тел трубку, чтоб поговорить с её руководителем. (фиг она его конечно даст). Либо быстро просыпается и начинает выполнять свои обязанности. Ибо её личная неудовлетворенность в жизни мне до лампочки. И погоняла бы её еще.
А всем вновь приходящим в магаз, объявляла бы что он не работает и временно закрыт до выяснения причин)))))))
Ну а сейчас, яб это так не оставила, пожалуй. Для своего же спокойствия. В администрацию ТЦ, можно попытаться зайти в поисках тел ип и душевно поговорить, поведать о том, как порочат репутацию их тц конкретный магаз. И что вас тааак обидели, что вы теперь всему миру готовы раструбить, сделав им плохую репутауццию ну и короч все в том же роде.
И вобще сочу вам. Плюньте на них!!!, с ними разберетесь, сейчас лучше на маляву посмотрите и улыбнитесь. Это все суета, огорчения вызывают морщинки, а у малышни должна быть красивая и улыбчивая мама. 24.12.2010 13:58:02, KUKLA




правильно сделали!!!! с хамами только так и надо!!! пять баллов вам!!! жалко только , что я так не умею(((
24.12.2010 23:37:41, сережина мама
Давайте всей конфой с колясками приедем и все попросим показать товар))))))))))))))
24.12.2010 15:36:58, Бумажный Голубок

У них кстати раньше все размеры чехлов были вывешены и можно было не заходя в павильон решить какие размеры нужны, а тут вместо этого повесили один сложенный попалам чехол и бумажку с цифрами. Если б знала, что там больше чехлы так не висят, дома бы сама замерила своб одежду. 24.12.2010 14:04:29, Vetto
Ну и дура эта продавщица! Не обращай внимания. Постарайся, по крайней мере. Хоть вот уже сутки прошли, а ты все переживаешь. Я сама такая же. Меня обхамят - я потом еще дня два выбитая из колеи(((
И нажалуйся хозяину!!! Скажи, что много чего купить хотела, даже приврать можно, а тебя послали и товар не показали! 24.12.2010 13:36:47, simpleMary
вот только что нашла руководителя )))))) это оказывается еще павильончик от сети ателье у нас, так что все ей описала, сказала, что примет меры, книга жалоб уних там есть и продавщица вчера не звонила.
24.12.2010 13:43:09, Vetto
надеюсь, что это была не отмаза и пару ласковых продавщице скажут. Пообещали, что я могу прийти и мне обязательно покажут товар )))) пойду завтра проверять, но наверное сегодня запасусь метром и дома измерюсвою одежду ))))
24.12.2010 14:02:12, Vetto
И нажалуйся хозяину!!! Скажи, что много чего купить хотела, даже приврать можно, а тебя послали и товар не показали! 24.12.2010 13:36:47, simpleMary











Это что ж за ТЦ такой? Ужас какой. Сейчас вроде везде стараются нормально обслуживать, если они на себя работают, особенно. Хотя, вот тут маме в универмаге нахамили)) в ТЦ Перовский. Там такие тетечки советского образца, их очень оскорбил мамин вопрос про размер мужской рубашки))))) Хотя, казалось бы - они тоже на проценте! Это менталитет, да. Не вышибить ничем, даже зарплатой. Зато я тут зашла в наш ТЦ новый, на Сходненской, просто купить тапочки мужу - меня эти девочки молоденькие так обслужили, как будто я туфли от Маноло у них покупаю))))
24.12.2010 12:19:49, Бумажный Голубок
есть база ЕГРИП в инете, попробуй пробить по инету ИНН, может выскаочат данные с телефоном... я так ищу иногда контакты покупателей:)
24.12.2010 13:25:02, khaniuta
не надо в налоговую и роспотребнадзор, надо хозяину сообщить! Это ж продавец! Я как торгаш могу тебя уверить, что когда мы сами торгуем, а не продавцы у нас выручки в 2 раза выше... она поэтому и занервничала, что влетит ей за такую торговлю...
Жалко предпринимателей:( 24.12.2010 12:19:15, khaniuta
а где бы взять телефон хозяина? она то свою фамили отказалась называть, я дату себе в телефон записала, что бы не забыть, по смене если что пробьют.
24.12.2010 12:27:43, Vetto
думаешь дадут телефон? я куда сегодня не звоню везде так хамовито разговаривают (((( я уже боюсь и звонить.
24.12.2010 12:40:18, Vetto
Нажаловаться им сначала, думаю. И попросить тел хозяина. А еще сказать, что в телефоне диктофон случайно включен :)
24.12.2010 12:41:44, Focus
а у меня в телефоне нет диктофона (((( хотя может надо просто программульку скачть, щас поищу.
24.12.2010 12:53:08, Vetto
Жалко предпринимателей:( 24.12.2010 12:19:15, khaniuta




да уж!! я с коляской зашла в магазин игрушек, мне тоже выкатите коляску пожалуйста за пределы павильона, типо с колес грязь стекает. я взяла коляску и ушла, не стала ничего покупать!!
24.12.2010 12:17:34, ladykristina
я тоже сначало думала из-за грязи, но там от людей такая грязь была, что моя коляска быстрее испачкается. А в детских магазинах выгонять с коляской я вообще в шоке, для кого эти магазины тогда открывают ((( Ну я с коляской подумала, ну мало ли у человека настроение плохое, но когда мне и товар показывать отказались я была честно в шоке, как будто я зашла не в магазин, а на выставку и прошу вытащить мне экспонат.
24.12.2010 12:26:41, Vetto

К сожалению, многие эти ИП мягко говоря зажрались. Не расстраивайтесь - они того не стОят!
Может попробовать не звонить, а написать в роспотребнадзор? Или еще раз прийти в тот же магазин и потребовать книгу жалоб, при этом всё зафиксировать на видео или диктофон (для устрашения продавца). 24.12.2010 12:15:42, БлондинкО
Просто не хочетсся оставлять все вот так и остальных мамочек будут обхаивать, а так городок у нас маленький поэтмоу ожети на других подействует.
24.12.2010 12:24:42, Vetto
Может попробовать не звонить, а написать в роспотребнадзор? Или еще раз прийти в тот же магазин и потребовать книгу жалоб, при этом всё зафиксировать на видео или диктофон (для устрашения продавца). 24.12.2010 12:15:42, БлондинкО

Читайте также
Отпуск мечты, не выходя из дома: 20 волшебных идей для идеальной перезагрузки
Мы знаем, как важно порой сменить обстановку и перезагрузиться, но что делать, если далекие путешествия сейчас не в планах? Не отчаивайтесь! Ваша идеальная перезагрузка ближе, чем кажется
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.