Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Хелп! Про оплату мед услуг

ВОПРОС В СЛЕДУЮЩЕМ (ПРОСТО Я ПРОФАН В ЭТИХ ДЕЛАХ). МЫ ЛЕЖИМ В МОРОЗОВСКОЙ. НАС ТУДА ОПРЕДЕЛИЛ ЗНАКОМЫЙ ЗНАКОМЫХ (ТЕ НЕ БЛИЗКОЕ ЗНАКОМСТВО), ОН РАБОТАЕТ В ДРУГОМ ОТДЕЛЕНИИ, НЕПОСРЕДСТВЕННО НАС НЕ ЛЕЧИТ, НО ТАК СКАЗАТЬ КУРИРУЕТ И ОПЕКАЕТ И ОБЩАЕТСЯ ПО ЭТОМУ ВОПРОСУ С НАШИМ ЛЕЧАЩИМ ВРАЧОМ. Т Е ВСЕ ЗНАЮТ, ЧТО МЫ НЕ С УЛИЦЫ. ПОКАЗАНИЯ К ГОСПИТАЛИЗАЦИИ У НАС БЫЛИ И БЕЗ НЕГО, ПРОСТО БЕЗ НЕГО ПОЛОЖИЛИ БЫ, МОЖЕТ БЫТЬ. НЕ В ОТДЕЛЬНЫЙ БОКС, А ДЛЯ МЕНЯ ПРИНЦИПИАЛЬНО БЫТЬ С РЕБ, ОН БЕЗ СИСЬКИ НЕ СПИТ. (В РУСАКОВКЕ ПРЕДЛАГАЛИ ЛЕЖАТЬ НА РАЗНЫХ ЭТАЖАХ, НО Я ОТМЕЛА ЭТОТ ВАРИАНТ, РЕБЬ БЫ НЕ УСНУЛ И ОРАЛ ВСЮ НОСЬ ТОЧНО СОВЕРШЕННО.). ТАК ВОТ, Я ЕМУ КОНЕЧНО ПРИЗНАТЕЛЬНА И ЛЕЧАЩЕМУ ДОКТОРУ ПРИЗНАТЕЛЬНА. ? СКОЛЬКО Я КОМУ ДОЛЖНА. Я У ЭТОГО ЗНАКОМОГО СПРОСИЛА, ОН СКАЗАЛ, ЧТО БУТ КОНЬЯКА ДОСТАТОЧНО ДЛЯ ВРАЧА. А Я ВОТ ДУМАЮ, МОЖ ТУДА ДЕНЕГ НАДО ВЛОЖИТЬ. И СКОКО, И СКОКО ПРИНЯТО ДАВАТЬ ЭТОМУ ЗНАКОМОМУ, ЧТОБ НЕ ОБИДЕТЬ, МОЖ, НЕ ДАЙ бОГ, ЕЩЕ ПРИДЕТСЯ ОБРАТИТЬСЯ.
13.12.2010 10:08:08,

17 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Спасибо! Решено! Коньяк, може еще шампусика на нг 13.12.2010 11:52:50, китюша
СПАСИБО ЗА МНЕНИЯ, А НАМ НИЧЕГО СЛОЖНОГО НЕ ДЕЛАЛИ, СЛАВА бОГУ! ПРОСТО ПОРОШОЧКИ 6 Р В ДЕНЬ, 1 Р КАПЕЛЬНИЦА, НО ТУТ Я РЫДАЛА, МНЕ СТЫДНО, СТРАШНО БЫЛО. НО ВОТ БУТЫЛКА И ДЕНЬГИ. А СКОЛЬКО В ЭТОМ СЛУЧАЕ. ВРОДЕ 2-3 ТЫЩИ НЕ ДАШЬ? 13.12.2010 11:13:31, китюша
spravedlivaya
Ммм А за сколько вы коньяк хотите купить? 13.12.2010 11:32:54, spravedlivaya
Хенеси за примерно 3 тыщи 13.12.2010 11:51:14, китюша
spravedlivaya
Вполне достаточно. 13.12.2010 11:57:49, spravedlivaya
Bikasik