Значит так :)
Со старшим ребенком сей гаджет не использовалася. Так же как и бутылочки с сосками, поэтому опыта у меня нет никакого.
Младшая стала очень много, а главное достаточно бесцеремонно :) и больно использовать грудь, как пустышку. Но тоже интересно так. Жмакает-жмакает, выплевывает, опять берет, злится, выплевывает, очень беспокойно ведет себя при этом. Более того, когда она сильно уставшая, то грудь не берет вообще - ни для успокоения, ни поесть не может. Пару раз я ее достаточно долго и мучительно (для нее - плакала )укачивала, а потом решила наступить на горло собственным принципам (против пустышки) и дала ребенку ее. Заснула в 3 секунды. Так же давала пару раз , когда днем капризничала. И так же ребенок быстро и хорошо успокаивалась и засыпала.
Теперь у меня вопрос. :)
А как вообще использовать пустышку? Т.е. меня волнует, чтоб не переборщить.
Даю на ночь когда засыпает. Иногда ночью, когда понимаю, что не голодная, а просто беспокоится. Ну и днем перед тем, как засыпает.
А на улицу? На улице спит мало, любит поглазеть, но когда засыпает, тоже беспокоится. На улицу тоже брать?
Короче :)Поделитесь опытом, пожалуйста, как вы используете пустышку?
да,забыла, ребенку 4 мес (послезавтра)
Раздел: Родительский опыт
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Эх...мы пустышку вырлевывали до 3х мес и я радовалась. А пока я была в больнице, ребенка к ней приучили)) В смысле, для сна. Но зато мне проще ее укладывать -она чуть-чуть помусолит и засыпает. На прогулку беру, т.к. спит она только 30 минут теперь на улице и на обратном пути начинает хныкать. Когда игрушки, кольца, погремушки, которые мы с собой берем уже не прокатывают, всовываю пустышку, чтобы не разошлась. А просто так, когда бодрствует не даю, необходимости нет.
31.08.2010 13:47:46, Бумажный Голубок
Используем только на дневной сон в коляске, ну и иногда если капризничает на улице. Дома не берет ее вообще